В Гран-при Испании все начиналось до старта, продолжалось после первых поворотов и заканчивалось на линии старта-финиша.В Гран-при Испании все складывалось в пользу Mercedes и Льюиса Хэмилтона. Все eMercedes в Формуле 1! Упс … это хорошо для Формулы 1?
Льюис Хэмилтон сказал камерам во время парада пилотов: «Мы профессионалы. Мы знаем, что делаем, и у нас есть соглашение». Было очевидно, что его тело было удивлено, что его даже могут спросить, могут ли быть проблемы между водителями Mercedes в первом, втором и третьем поворотах Каталонии. Поводом для вопроса стали воспоминания о 2016 году, когда Льюис Хэмилтон и Нико Росберг допустили «товарищеский» разбой на старте, отдав победу Максу Ферстаппену, упавшему после нечестной борьбы между ними … Это, по мнению Гамильтона, не было даже возможного прошлого. Это было полностью стерто из его памяти и сознания. Верный. Убытки прошлого можно взвесить только в том случае, если вы не извлекли из них урок.
Валтери Боташ проиграл старт. Никто не виноват. Он оказался в ловушке между своим товарищем по команде и Ferrari Себастьяна Феттеля и уступил. Тогда это была роль ловца, но никого не догнала. Валтери Боташ тоже проиграл финал.
Mercedes (www.mercedesman.ru) уже настолько опередил своих соперников, что они собираются отказать мне в написании текстов в этом сезоне. Просто стоит каждый раз повторять одно и то же. То же и с болельщиками — им нравится доминирование одной команды. И в этом сезоне не просто доминирование, а наказание и унижение соперников.
Mercedes собирается уничтожить не только своих соперников, но и интерес к Формуле 1.
Макс Ферстаппен — удивительно стабильный, стабильный и надежный. Неслучайно Макс сейчас занимает третье место в рейтинге пилотов. Правда, перед гонкой пришлось перейти на следующую версию двигателя Хонды, которая, вероятно, ему и помогла. Но сколько повреждений помогло ему противостоять новым двигателям в обоих Феррари? Больше ему помогала аэродинамика машины Адриана Ньюи, которая во втором и третьем секторах давала необходимое преимущество перед споткнувшейся Тамфераритой. Так что справа до него не могла добраться ни одна красная машина.
Пьер Гасли на старте на шестом месте пытался побороться за результат лучше, чем запланированный матч, но потерпел неудачу. Не нашел ли он в себе силы или двигатель силы мечты — не ясно, но Гэсли не удалось вступить в бой с однако те, кто впереди него, сражаются с теми, кто находится позади него.
Red Bull — мечтает о чуть большей мощности
Себастьян Феттель. Если есть кто-то, кто должен взять на себя ответственность за попытку Ferrari на трассе в Испании, то это четырехкратный чемпион мира. Почему? Потому что ошибки Феттеля привели к ошибкам команды. Потому что Феттель провалил не только свои соревнования, но и соперников по команде… Конечно, «умные головы» с большими круглыми очками в боксе ему очень помогли.
Что произошло на самом деле
С самого начала Себастьян знал, что у него есть уникальный шанс. С большим честолюбием пилот Ferrari бросился это реализовывать. В конце старта-финиша он был первым. Но он забыл, что был поворот и скорость нужно было снизить. Он резко остановился, разрушив переднюю прочную шину. Трек вышел за рамки. Удар вернулся по диагонали, заставив его товарища по команде задействовать тормоза, чтобы они не задели.Только отличная реакция Леклерка и мудрость, с которой этот мальчик двигается по трассе, спасли эскадрилью от полной неудачи. Любой другой пилот в этом месте попытался бы проскользнуть вперед отстающего Феттеля, и это было бы фатальным для них обоих. Мы видели повороты до таких отказов, и мы увидим их снова в будущем. Но, сохранив позицию впереди Леклерка и позади Ботаса, Феттель уступил третье место Максу Ферстаппену. который не случайно был удостоен звания «пилот дня» аудитории F1. Феттель завоевал титул «неудачника века». Безнадежно остановившись на первом повороте и испортив покрышку, Феттель начал терять темп. Было очевидно, что Чарльз Локлер быстрее его. Очевидно, что если Феррари хочет организовать командную борьбу за третье место, Феттель должен немедленно уступить свое место более быстрому Леклерку. Но, как сказал более молодой гонщик Ferrari: «Сначала я был быстрее, но всегда трудно (сдаться), когда водитель позади вас говорит вам, что он быстрее».
Себастьян отказался признать проблему прохождения такого количества кругов, как лишение Леклерка возможности показать, есть ли у него лисица для борьбы с Ферстаппеном или нет.
После гонки Себастьян сказал: «Думаю, мы с моим инженером долго говорили по радио о левой покрышке. Из-за вибраций у меня были проблемы с видимостью, пришлось сбросить скорость и из-за всего этого первый туман был не самым лучшим.
Никому не нравятся командные приказы в Формуле 1. Но когда очевидно, что командные приказы не позволяют одному из пилотов обогнать, хотя это быстрее — они абсолютно необходимы.
Чарльз Локлер снова представил себя на ожидаемом от него уровне. Он ошибся в субботу — в воскресенье он был готов ошибиться. К сожалению, пилоты Ferrari не готовы к его выступлению, да и Ferrari не на его уровне. Такой зрелый молодой гонщик Формулы 1 видел ее много лет. Ошибки молодости в гонках отсутствуют, однако Чарльзу не хватает уверенности в том, что он лучше Феттеля в этом сезоне на этой машине. Возможно, его задержали ошибки в последних двух квалификациях, а также отказ двигателя в Бахрейне …
Дело в том, что будущее Ferrari — за Леклерком, а Себастьян может даже не быть его прошлым …
Во время гонки все, от радиосвязи между пилотами и командами, могло быть отключено. Те, кто пользуется новым интерактивным телевидением Формулы 1, умеют слушать радио команд. После гонки бывший пилот сказал: «Инженеры Ferrari давали своим пилотам разную информацию, что сбивало их с толку».
Ferrari провалила командные приказы, Ferrari провалила стратегию (снова). Ferrari провалила боксы при смене шин и одолела своих пилотов. Ferrari провалила Гран-при Испании, хотя заняла 4-е и 5-е места.
Феррари — очередная неудача. 5 из 5!
Кевин Магнуссен выполнил задание, поставленное перед ним командой HAAS. Она была двумя пилотами, которые финишировали седьмым и восьмым — как они стартовали. Кевин финишировал седьмым.Когда гонка была возобновлена, после того, как машина безопасности покинула трассу, он увидел возможность и обогнал своего товарища по команде.
Ромен Грожан не сумел справиться с поражением и не только не вернул себе позицию, но и проиграл еще два. Он, вероятно, сейчас будет злиться на Кевина, но он должен злиться на себя. И Гюнтеру уже интересно, как долго он это выдержит.
Карло Сайнс неплохо чувствовал себя народом. Если бы соревнования проходили только в Испании, подозреваю, что через 5-6 он сможет побороться за место на подиуме. Ландо Норрису явно придется подождать Гран-при Великобритании, очевидно, потому что в Испании ему помешал канадец …
Дэнни Квиа и Алекс Албон уже неплохо справляются с машиной Toro Rosso. Правда, в середине колонки, но после Mercedes, Red Bull и Ferrari такая пустая дыра, что если не заводить машину регулярно, до финала остается около 15 кругов.
Дэнни Рикардо, кажется, приспосабливается к своей новой команде, но его новая команда медленно приспосабливается к тому, чтобы быть чем-то большим, чем просто набивкой. Заводской коллектив — средний класс! Похоже, что в других автоспорте дело обстоит иначе. Ясно, что престиж не является важной частью маркетинговой стратегии Renault (www.renaultbook.ru).
На этот раз Нико Хюлкенбергу «посчастливилось дожить до пенсии», как когда-то пели диспетчеры городского транспорта. Нико увидел клетчатый флаг в турне победителя и наверняка это повод напиться по-немецки с десятком кружек пива и прилечь перед телевизором …
Кими Райкконен повеселится. Это уж точно. Неясно, почему команда под названием Alfa Romeo вернулась к достижениям Sauber предыдущих сезонов. Я больше не буду говорить о Джовиначи — в этом нет смысла.
Для Racing Point очки не начисляются. Даже выпускник Перес. Прогулке они не нужны …
А Рассел и Кубица, дамы и господа! Отставать от лидеров им удалось лишь на последних 15 турах Гран-при Испании! В наши дни для Уильямса это непросто. Особенно, если вы женщина и не занимаетесь профессиональным теннисом…