Два варианта эффекта от использования дистанционных способов общения можно достичь во время получения административных услуг. Экономится время на добирание до администраций, которые принимают запросы, а потом выдают документы и справки. Отсутствие прямого контакта жителя с чиновником уменьшает коррупционную составляющую.
Существует Ассоциация «Города электронного управления Украины», которая проводит мониторинг электронных сервисов при предоставлении административных услуг.
Услуги, которые предоставляются с использованием электронных средств доступа, становятся доступными и прозрачными. Это является залогом успеха в борьбе с коррупцией и расширяет сервисные возможности для граждан.
Электронные услуги стали реальностью в некоторых городах, где используются в течение четырех лет. Пользователи обращаются к этих систем несмотря на высокие показатели отсутствия свободного доступа к Интернету, несмотря на недоверие к Интернету, несмотря на небольшие бюджеты, потраченные на создание и внедрение систем.
Интересный электронный сервис создан в Киеве. Каждый киевлянин может просмотреть перечень домов, в которых в 2014 году будет проводиться капитальный ремонт. В этом году запланированы ремонты крыш, фасадов, домовых сетей и лестничных клеток. Общая стоимость работ составляет 30 млн грн. С помощью сервиса можно получить данные о балансоотримувача, тип работ и их ориентировочную стоимость. Благодаря такому сервису, использование коммунальных средств попало под надзор жителей Киева.