Статьи        14 июня 2020        614         0

Услуги копакинга от компании «Алсена»

В настоящее время прилавки продовольственных магазинов наполнены товаром до отказа. Реклама постоянно идет по телевидению, о том чем продукт одной фирмы производителя отличается от другой. В погоне за прибылью владельцы предприятий-производителей обращаются за помощью к специалистам с большим опытом работы — маркетологам. Они делаются товар отличным от иных в данной группе товара. За счет чего же это возможно? Прежде всего за счет снижения цены. Но это не всегда возможно. В частности это невозможно если себестоимость заказа будет соответствовать его стоимости. Это будет совсем невыгодно для производителя данной продукции, ведь по сути прибыли никакой не будет, он лишь покроет покупку сырья.

Сегодня маркетологи предлагают еще немало вариантов. Например, качественная реклама, которая также стоит немало. Но реклама была и остается двигателем прогресса. Качественная реклама способна привлечь довольной большой поток покупателей. Но опять на рекламу надо выделять довольно большие денежные средства, а если компания маленькая и только начинает свою деятельность, то это совсем не просто.

Новый термин — копакинг

Еще одним верным средством маркетолога является копакинг. Этот термин появился относительно недавно. Что же понимается под копакингом? Под данным термином понимают  качественную  упаковку, а также  подготовку того или иного к продаже. Правильно упакованный товар может также привлечь неплохой поток покупателей. Более детально о нем можете смотреть по ссылке.

Как известно, встречают по одежке, а потому от того, как упакован товар напрямую зависит как он будет продаваться. Есть целый ряд правил, которые должен знать любой,кто занимается упаковкой продукции. Так, к примеру, продукты питания должны быть упакованы таким образом, чтобы сохраняли свежесть надолго. Комплекты одежды должны тоже красиво упакованы. Да и в целом любой товар должен быть качественно упакован. Красивая, яркая упаковка всегда привлечет внимание покупателя. На упаковке можно разместить полезную информацию для потребителя, либо интересные факты. Яркие цвета упаковки особенно привлекают внимание, но не стоит ими злоупотреблять. Все должно быть в меру.

Таким образом, копакинг — это целое искусство. Правильно упаковать свой товар не всякий может. Поэтому необходимо привлекать к данному процессу специально обученных людей. Не стоит на этом экономить, ведь от внешнего вида вашего товара напрямую зависит его популярность и продажи.

Добавить комментарий