Несмотря на нынешний кризис, люди предпочитают пользоваться собственным автотранспортом. Число личных автомобилей в городах с каждым годом увеличивается, и высокий спрос на машины становится причиной строительства всё новых автосалонов. Кто-то расширяет уже имеющуюся сеть салонов по продаже автомобилей, кто-то только собирается открыть первый центр продажи. Но в любом случае подобное решение встречает на своём пути ряд основных вопросов, которые требуется хорошо обдумать.
Первый из них — выбор места строительства. Важно, чтобы будущий автосалон был доступен потенциальным покупателям, а значит, нужно расположить здание так, чтобы добраться до него было довольно просто. Центр города — не лучшее место для строительства серьёзного пункта продажи автомобилей, ведь нужно не только найти достаточную площадь для возведения самого здания, но и организовать просторную парковку для транспорта посетителей, а также для расположения машин для тест-драйва. В этом отношении удобны загородные территории, однако следует помнить, что слишком удаляться от населённых пунктов не стоит: не каждый потенциальный покупатель готов преодолевать большие расстояния.
Второй вопрос — выбор марок автомобилей, которые будут продаваться в салоне, и каждый будущий владелец торговой точки решает его, исходя из собственных возможностей и предпочтений.
И, наконец, третий, не менее важный — быстрое возведение здания довольно большой площади. От этого фактора зависит, когда автосалон будет запущен в эксплуатацию, то есть, как скоро затраты на него начнут окупаться.
Суровые условия кризиса лишний раз доказывают, что время решает всё, а это значит, о капитальном строительстве лучше и не думать. Исследования грунта, сооружение мощного фундамента, возведение стен и кровли могут занять несколько лет, а это для современных бизнесменов — непозволительная роскошь. Однако сейчас проблему строительства можно решить довольно быстро и относительно недорого, стоит лишь выбрать быстровозводимые здания на основе металлокаркаса.
Подобные конструкции давно используются во всём мире, а теперь завоевали популярность и в России. Из них строят склады, торговые и развлекательные центры, офисы, кафе, автозаправки и многие другие здания и сооружения. И если речь зашла об открытии автосалона, быстровозводимые здания — лучший вариант для получения торговой площади любого размера. Они строятся в короткие сроки, не нуждаются в устройстве фундамента, не требуют длительной внешней отделки. Такие сооружения легко оборудуются системами вентиляции, отопления, водопроводными и канализационными системами — всеми коммуникациями, необходимыми в помещениях с большой посещаемостью людей.
Серьёзными преимуществами быстровозводимых зданий являются прочность, долговечность, пожаро- и сейсмостойкость. И, конечно, не стоит забывать о таком, важном аргументе, как доступная стоимость сооружения.
Чтобы автосалон пользовался популярностью у его посетителей, мало просто продавать там автомобили. Как показывает опыт, покупатели выбирают продавцов, которые могут предложить им и услуги по обслуживанию, а это значит, в автосалоне следует предусмотреть сервисный центр и магазин запчастей. И если магазин может быть небольшим, то сервисная часть здания требует специальных площадей для обслуживания автомобилей. О шоу-рум речь пойдёт отдельно: в этом помещении для каждой машины следует предусмотреть достаточно места, чтобы посетитель мог осмотреть её со всех сторон, открыть двери, заглянуть в багажник. Наиболее комфортной является площадь в 35 м2 на один автомобиль, а минимально допустимой — 27 м2.
Быстровозводимые здания дают возможность сооружения помещений практически любого размера. Стандартные каркасы из металлического профиля могут быть соединены друг с другом, что позволяет получить необходимую площадь. Большим преимуществом быстровозводимых зданий на основе металлокаркаса является отсутствие необходимости проведения сварочных работ: монтаж конструкций осуществляется с помощью болтовых соединений. Благодаря этому, строительство зданий может проводиться в любом населённом пункте или за его пределами, где нет сложного и громоздкого оборудования.
В качестве обшивки каркаса используются кровельные и стеновые сэндвич-панели — изделия, состоящие из двух листов оцинкованной или окрашенной стали и слоя утеплителя. Благодаря такой конструкции, они обладают прочностью, стойкостью к внешним воздействиям и низкой теплопроводностью. Последнее свойство очень актуально при строительстве больших зданий, ведь оборудование для их отопления в холодное время года и охлаждения в тёплое — серьёзная статья расходов. Конечно, без кондиционеров и радиаторов не обойтись: они просто необходимы для бесперебойной работы салона. Однако при хорошей теплоизоляции вполне реально сэкономить на электроэнергии — её потребуется значительно меньше, чем в капитальных зданиях из кирпича или бетона.
Кроме того, сэндвич-панели, выпускающиеся в различных цветовых решениях, дают возможность запоминающегося оформления автосалона. Это могут быть фирменные цвета компании-продавца или просто оригинальное решение, привлекающее внимание потенциальных клиентов.
ПК «Веста» изготавливает полнокомплектные быстровозводимые здания различных размеров и конфигураций. Собственное производство, квалифицированные специалисты и богатый опыт работы позволяют компании занимать лидирующие позиции на строительном рынке. Помимо стандартных моделей предприятие изготавливает комплекты по индивидуальным заказам. По желанию клиента в состав поставки могут входить окна, а также противопожарные двери и ворота производства ПК «Веста».
Использование полнокомплектных быстровозводимых зданий позволяет сократить сроки строительства автосалона и оборудования его всеми необходимыми системами и коммуникациями. А это значит, что всего через несколько месяцев ваш новый центр по продаже и обслуживанию автомобилей уже будет полноценно функционировать, привлекая к себе всё новых и новых клиентов.
Статья предоставлена ПК «Веста» — сэндвич-панели.