Первоначальные и повторяющиеся комиссии за франшизу
Текущие расходы (постоянные и переменные)
- Покупка товаров
- Почтовые и курьерские службы
- Канцелярские товары (бумага, конверты, футболки, тонер)
- Чистящие средства
- Автомобили компании (эксплуатационные расходы, страхование, техосмотр)
- Затраты на участие в циклическом обучении, требуемом франчайзером, поездка на работу, проживание, суточные
- Расходы на рекламу или фиксированный сбор для совместного маркетингового фонда
- Комиссионные, подлежащие уплате франчайзеру (повторяющиеся)
- Налоговые обязательства
- Финансовое моделирование франчайзингового бизнеса
В бизнесе нет места терминам «как-то», «что-то», потому что отсутствие надежного анализа и соответствующего плана приводит к дорогостоящим ошибкам!
Тщательно рассчитайте затраты, а затем сопоставьте их с запланированным доходом. Да, это только начало, но на этапе проверки проанализируйте, не «затягивается» ли этот бизнес.
Многие закрытые предприятия вообще не следует открывать, потому что с самого начала не было точки безубыточности, не говоря уже о прибыли! Помните, что точка безубыточности исследует взаимосвязь между затратами и прогнозируемой выручкой, то есть, сколько вам нужно продать, чтобы «окупить». Полученный результат является отправной точкой, потому что только продажи выше точки безубыточности приносят прибыль компании.
Список затрат в этой статье может не содержать всех ваших обязательств, но он поможет вам с вашим первоначальным моделированием.
Воспользуйтесь опытом франчайзера и попросите его предоставить подробную информацию и отдельные статьи затрат, которые являются общими для других франчайзи. Возможность полагаться на исторические данные и результаты, полученные другими франчайзи, является несомненным преимуществом, вытекающим из самого определения франшизы. У вас нет доступа к такой информации в стартапе, поэтому воспользуйтесь этим фактом.