Оборудование        02 августа 2021        99         0

Продажа строительных подъемников

Погрузчик – это разновидность специального напольного складского транспорта, который используется для погрузки, разгрузки, поднятия, перемещения, складирования или штабелирования различного рода грузов с помощью таких рабочих приспособлений, как навесное оборудование и вилы. На сегодняшний день существует масса моделей и видов погрузчиков.

Вилочные погрузчики используются для работы с различным видом груза при помощи вил, которые могут быть короткими и длинными. Имеют рулевое управление, маневренны, могут выполнять передвижение по типу «крабового хода», который позволяет передвигаться машине боковым ходом. Если вам нужна складская техника и специализированное строительные подъемники, оборудование, посетите сайт nsk.stabeler.ru. Здесь вы найдет все необходимое.
Также различают погрузчики:

  • с двигателем внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами;
  • с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами;
  • транспортеры;
  • внедорожные погрузчики;
  • электрические или аккумуляторные погрузчики;
  • техника для работы в узких проходах.

К навесному оборудованию погрузчиков относятся: штырь, вращающийся вилочный захват, боковое смещение вил, захват для рулонов и бочек, захват со сталкивателем и выталкивателем, захват для шин, загрузчик печи, снегоуборщик, зажим для транспортировки белой техники.

Пластиковые поддоны и особенности их использования во время промоакций в торговых сетях

Пластиковые поддоны — это многооборотная универсальная тара, которая широко применяется в различных сферах деятельности. Основное их назначение, компактное размещение различных грузов, для дальнейшей их транспортировки всеми видами транспорта (водный, воздушный, железнодорожный и автомобильный, а также хранения на стеллажных конструкциях и штабелируя один на один.

Применение пластиковых поддонов, при проведении промоакций

Сегодня многие крупные компании, с целью повышения продаж продукции конкретного бренда, используют различные тактики категорийного менеджмента. И одна из них — проведение промоакций прямо в торговых залах, крупных сетевых ретейлеров. Кроме этого, такие акции, стимулируют покупателя совершать повторные покупки продукции продвигаемого бренда, именно в торговых точках конкретного ретейлера. Для этого часто используют выкладку товара в зонах продаж, прямо на складские поддоны. Благодаря этому удается решить сразу несколько задач.

Добавить комментарий