Статьи        26 февраля 2018        121         0

Особенности аренды помещений для офисов

Аренда офиса – задача, требующая вдумчивого решения. Прежде всего, необходимо чётко определиться с какой целью арендуется помещение. Если необходимо помещение для встреч с людьми, ведения переговоров или проведения семинаров – это должна быть светлая просторная комната с определённым необходимым набором мебели, хорошей вентиляционной системой. Желательно для таких целей арендовать офис на «красной линии», в здании с хорошими подъездными путями. Но совершенно не обязательно, чтобы такой офис находился в центре города, где в часы пик случаются пробки на дорогах — это значительно усложнит своевременное прибытие по месту назначения как сотрудников, так и приглашённых.

При выборе офиса для работников сотрудников фирмы, постоянно работающих с офисной техникой, необходимо учитывать концентрацию этой техники, образно говоря, на один квадратный метр. Желательно, чтобы столы сотрудников не стояли впритык друг к другу, чтобы офис был максимально насыщен как дневным светом, так и осветительными приборами. Такое помещение совершенно не обязательно арендовать на «красной линии». Уместнее и предпочтительнее для спокойной продуктивной работы подобрать помещение в здании, расположенном в каком-нибудь тихом дворике, чтобы уличный шум не отвлекал сотрудников от их непосредственной деятельности.

При выборе офиса необходимо учитывать и коммуникационные подключения здания. Если в первом случае не предполагается обязательное наличие интернета, то во втором – это одно из главных условий. Выбирая помещение для аренды офиса от собственника http://www.kontakt-arenda.ru/ такие нюансы необходимо оговаривать сразу.

Кроме того, арендатор должен обратить внимание на состояние помещения – сделан ли ремонт или придётся делать его за свой счёт. От состояния помещения, в том числе, зависит и размер арендной платы.

Арендуемые помещения имеют свою классификацию. К офисам класса А относятся помещения с хорошим евро ремонтом, в центре города, в престижном здании, с парковкой и всеми мыслимыми и немыслимыми удобствами. Это офисы, поддерживающие престиж и имидж удавшегося предпринимателя. Такими помещениями, например, пользуются успешные юристы, состоявшиеся нотариусы и популярные адвокаты.

К офисам класса В относятся помещения, не соответствующие классу А. В этих комнатах ремонт, возможно, не «первой свежести», здание расположено не в самом центре города, но при этом учитывается наличие хорошей транспортной развязки. Парковка и охрана здания – обязательны. Единая коммуникационная сеть должна присутствовать. Санузлы, напольные покрытия, межкомнатные двери, стекло пакеты в офисах класса В предусматриваются в достойном состоянии. 2a01:4f8:150:41c2::2

При подписании долгосрочного договора аренды внимательно оговорите все пункты, чтобы впоследствии не возникало никакого недопонимания между арендодателем и арендатором. Отнеситесь к этому процессу ответственно с самого начала и тогда вы не будете испытывать никаких неудобств.

Добавить комментарий