Баня        03 июня 2018        388         0

Куда идти за кровлей – в офис или на рынок?

Где и что покупать каждый для себя решает сам. Но в выборе кровли есть определённые  моменты, которые стоит учесть.

Во-первых, кровля это не столько визуальный образ кровельного покрытия, сколько целая система со своими законами и принципами действия. И задачи кровли многообразны: это и защита, и теплоизоляция, и гидроизоляция, и подкровельная вентиляция, ну и, конечно, внешний облик дома. И для выполнения своего назначения существенную роль играет выбор качественных, надежных и внешне привлекательных материалов. Ведь согласитесь, обидно потратить немалые усилия и средства, но где-то немного сэкономив, потом решать возникшие проблемы, такие как протечки кровли и прочие неприятности. Ну, и вообще, хочется гордиться тем, что строишь, а не жить с навязчивой идеей подлатать и подправить.

Крупные компании, как правило, заботятся о своей репутации и предлагают материалы, проверенные временем, либо технические новинки. Как правило, существует комплексный подход выбора товаров, то есть вы сможете купить не только кровельное покрытие, а также составляющие кровельного «пирога» для правильной работы кровли, доборные элементы и аксессуары. Благодаря такому подходу можно быстро и просто найти всё необходимое, не бегая по бесконечному множеству рыночных павильонов в поисках нужной мелочи, и не тратить время на излишние объяснения. К тому же в торговых залах серьезных компаний можно ознакомиться с выставочными образцами, на которых представлена продукция и можно получить не только представление о том, как выглядит материал, но и наглядно рассмотреть детали монтажа и представить кровлю в целом.

Во-вторых, не каждый из нас только тем и занимается, что строит дома и возводит крыши, поэтому нам нужен человек, который бы в этом разбирался и мог толково объяснить устройство кровли и  произвести необходимые расчеты, позволяющие видеть и знать, куда и на что пошли средства. Поэтому подготовке персонала в крупных компаниях отводится значительная роль. Это и всевозможные обучающие семинары и встречи с производителями и поставщиками продукции. Нередко существует и целая система подготовки и повышения профессиональных  знаний менеджеров и консультантов. Если же вам повезло, и вы сами являетесь специалистом в области кровли, то вам будет проще и приятнее общаться с тем, кто вас понимает и разговаривает с вами на одном языке.

Также  нередко в строительстве бывает ситуация, когда возникает необходимость докупить или вернуть лишний материал, и в случае, если имеешь дело с крупной компанией, в этом нет никаких трудностей. Так как всегда есть значительные товарные запасы  на складе, и достаточно длительные сроки возврата товара (до 8 месяцев с момента покупки). В случае покупки на рынке будет немного сложнее, не говоря о том, что можно попросту не застать знакомого павильона на привычном месте.

Ну, и напоследок, немаловажный ценовой вопрос. Где  купить товар по выгодной цене? В этом случае обычно выделяют следующие положения: кто может предложить наиболее выгодные условия? Компания, длительно сотрудничающая с производителями и поставщиками, имеющая возможность предложить более выгодные цены или новички на рынке? Следующее положение, это всеми нами любимые скидки. Где вероятнее получить скидку? Не секрет, что объем и частота закупок компании или палатки на рынке напрямую влияет на величину предоставляемой скидки (чем чаще и больше покупает, тем  ниже цены), выводы соответствующие. И еще, чтобы быть конкурентноспособными по цене (заметьте не по качеству!) продавцы на рынках зачастую предлагают попросту товар другого класса, умалчивая о немаловажных характеристиках продукта, вводя тем самым покупателя в заблуждение. Таким образом, нередко люди думают, что купили качественный товар по выгодной цене, а получают по сути подделку.

Не стоит предвзято относиться к рынкам, так как в свое время это были едва ли не единственные места, где можно было что-то купить. Но, как известно, всё меняется, и теперь строительные рынки не всегда охватывают потребности требовательного покупателя. В конце концов, рынки – это места стихийной, бойкой торговли, где при определенных обстоятельствах можно совершить покупки. Весь вопрос в том, что Вы сами хотите получить от приобретения.

Вопрос не столько в самой покупке сколько в Вашем отношении и ваших ожиданиях.

Добавить комментарий

Свежие записи