Разное        18 ноября 2018        547         0

Как сделать рекламу в «Инстаграме» самостоятельно?

Один из самых эффективных на данный момент методов продвижения сайтов и развития бизнеса – реклама в социальных сетях. Социальные сети, где люди активно общаются, охотнее обращают внимание на полезные посты, вступают в группы, лайкают записи и делают репосты, являются практически неиссякаемым источником трафика.

Правильно выстроенная рекламная кампания позволит получить новых клиентов, удержать внимание имеющихся и вновь расположить к себе тех, кто остался недоволен сервисом. Рекламу часто настраивают специалисты по SMM (продвижению в социальных сетях) или штатные маркетологи. Но для небольшого бизнеса или начинающего предпринимателя растраты на услуги специалистов на старте слишком отягощают. Как сделать рекламу в инстаграм, например, дешевле? Эффективную рекламу в большинстве социальных сетей, в том числе и в «Инстаграме», можно настроить самостоятельно буквально за 10-15 минут.

Зачем запускать рекламу на данной платформе? 30 сентября 2015 года для российских бизнесменов появился шанс публиковать рекламные объявления в Instagram, а это означает, что компании с широким охватом могут теперь продвигать себя и свои товары и в данной социальной сети. В настоящее время аудитория пользователей Instagram из России перешла отметку в 9 млн человек. В основном пользователями из России являются молодые люди от 15 до 23 лет. Такое большое количество активных пользователей создает благоприятную почву для размещения рекламных кампаний в Instagram, поэтому внесение их в схему маркетинговой стратегии станет разумным решением для вашего бизнеса. Это существенно экономит время, которое ранее тратилось на поиск партнеров с иногда ужасными условиями сотрудничества.

Реклама в «Инстаграме» позволяет вам и только вам выбирать, кому ее показывать и тратить свои финансы и время только на целевую аудиторию. Узнаем теперь, как настроить рекламу в «Инстаграме». Пошаговая настройка рекламной кампании В официальной рекламе в «Инстаграме» предусматривается три ключевых действия пользователя: перейти на сайт; посмотреть видеоряд; скачать приложение. Как сделать рекламу в «Инстаграм» самостоятельно? Об этом — далее. Шаг 1. Подготовка рекламного объявления Как правильно сделать рекламу в «Инстаграме»? Для начала стоит приготовить по всем параметрам свое рекламное объявление. Реклама на данной платформе может быть трех видов: фото, видео или же слайд-шоу из фото. Теперь обратимся к требованиям, которые должны быть учтены при создании рекламы различного формата. Фотореклама Как сделать рекламу в ленте «Инстаграм» в виде фото? Фото для соцсети советуют делать в форме квадрата. Такая форма привычнее для пользователей, поэтому выглядит более естественно и выигрышно по сравнению с вертикальными или горизонтальными фотоизображениями. Старайтесь изобразить свой продукт на фото как можно естественнее, ведь чем меньше фото походит на рекламу, тем больше оно привлекает пользователей. Как сделать рекламу в «Инстаграме»? Технические характеристики для рекламной фотографии: Минимальный размер изображения – от 600 пикселей, максимум — 1936 пикселей. Рекомендуется использовать стандартный для соцсети размер — 1080×1080 пикселей. Файл формата — .jpg или .png. Максимальный вес — 30 Мб. Используйте на изображении не более 20 % текста. Пользователи лучше реагируют на фото с минимум текстовой информации. Текст поста может максимум содержать 2,2 тысячи символов, но в своей ленте пользователь увидит до 125 символов. Дальнейший текст открывается при нажатии на «Читать дальше». Видеореклама Как сделать рекламу в «Инстаграме» в виде видеообъявления? С помощью видео наглядно можно продемонстрировать свой товар, передать стиль своего бренда публике. В сети «Инстаграм» стоит обратить внимание на то, что видео должно быть понятно пользователю и без звука, так как по умолчанию он отключен и не все включают звук при просмотре видеороликов.

Добавить комментарий