Инфо        14 июня 2018        310         0

Кадровый аутсорсинг

Кадровый аутсорсингУспешность любого предприятия практически во всем зависит от того, насколько профессиональны и преданны своему делу его сотрудники. Именно поэтому, эффективный «старт» каждого предприятия начинается с качественного подбора и оформления персонала. А для этого не обойтись без специалиста, который профессионально разбирается в кадровом делопроизводстве.

Постановка и тщательное ведение кадрового делопроизводства является неотъемлемым и обязательным участком работы каждой компании, независимо от количества сотрудников. Часто, работодатели, не придающие этому направлению должного внимания, делают грубейшие ошибки, принимая в свой коллектив того или иного работника. И только спустя недели, а то и месяцы, утратив время, а возможно и часть денежных средств или клиентов (что является самым большим ущербом!!!) они могут оценить последствия неправильного кадрового делопроизводства.

Избежать таких неприятностей довольно просто – использовать услуги кадрового аутсорсинга.

Кадровый аутсорсинг – это полное ведение кадрового делопроизводства согласно всем требованиям действующего законодательства Украины, а именно незамедлительное выполнение всех функций инспектора отдела кадров специалистом аутсорсинговой компанией.
Компания «Гео-Сервис» готова предоставить своим Клиентам качественный кадровый аутсорсинг, который включает в себя:

– ведение всей кадровой документации:

1. приказы по кадрам (в том числе: о приеме на работу, о кадровых перемещениях работников, об увольнении, о предоставлении отпусков и др.);
2. заявления сотрудников (в том числе: о приеме на работу, об увольнении, о выдаче трудовой книжки, о назначениях на другую должность, о предоставления отпусков и др.);
3. заполнение трудовых книжек;
4. ведение журнала учета движения трудовых книжек;
5. ведение табеля учета рабочего времени;
6. составление штатного расписания с учетом классификатора профессий;
7. оформление изменений в штатное расписание;
8. составление графика отпусков;
9. ведение книг учета приказов по личному составу;
10. оформление справок с места работы;
11. оформление личных дел сотрудников в соответствии с требованиями законодательства Украины;
12. оформление личных карточек (форма № П-2).

– консультации по вопросам кадрового делопроизводства по телефону и электронной почте, а при необходимости при личной встрече.

Добавить комментарий

Свежие записи