Статьи        13 октября 2017        74         0

Инновации, эффективность и взяточничество сосуществуют не только в Украине

Совсем недавно передовые технологии для железнодорожного транспорта зашли в Польшу крупным проектом скоростных поездов. В сентябре 2014 года Управление железнодорожного транспорта, которое отвечает за безопасность движения на польских железных дорогах, сертифицировало электропоезда Pendolino, которые поставляет фирма Alstom. При испытаниях превзошел собственный рекорд скорости этого поезда, который теперь составляет 293 км/час. Очевидно это и стало рекордом для польских железных дорог. В таких поездах используется инновационная технология наклона кузова на 8 градусов, что позволяет проезжать повороты с более высокой скоростью.

Pendolino будет курсировать на существующих линиях PKP Intercity, сочетающих основные города страны: Варшаву, Гданьск, Гдыня, Краков и Вроцлав. Еще в 2011 году был подписан контракт на поставку 20 скоростных поездов и комплексное обслуживание этой техники в течение 17 лет на общую сумму 665 миллионов евро.

Но кроме инноваций и эффективного энергетического и железнодорожного транспорта данная компания попала еще в рекордсмены по взяткам. Министерство справедливости США проинформировало, что имеет подписанное соглашение с этим французским концерном на оплату 772 миллионов долларов штрафа за использование взяток при получении правительственных контрактов в разных странах. Такая практика использовалась в Индонезии, Саудовской Аравии и в Египте. Штраф, который наложен на концерн, является самым высоким в США для подобных случаев.

Это не единственная проблема концерна. Отделение Alstom, которое занимается тяговыми турбинами, имеет сильный спад заказов и отток наличности. В июне концерн решил продать большую долю союза в пользу General Electric, чтобы сосредоточиться на производстве шин.

Французская енергомашинобудівна компания Alstom имеет акционеров: Bouygues – 31%, инвесторы-организации – 60%, 7,5% – частные инвесторы, 1,5% – работники. Капитализация -11,6 млрд евро Новые заказы за год – 14,9 млрд евро (-39% к прошлому). Это один из мировых лидеров в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта.

Добавить комментарий