Volvo Buses представляет первый в мире серийный дизель-электрический автобус с зарядкой от сети.
Этот, в полном смысле слова, гибрид между автобусом и троллейбусом дебютирует на Международной выставке коммерческого транспорта IAA-2015. Большую часть маршрута Volvo 7900 Plug-In Hybrid способен работать на электрической тяге, что позволит снизить расходы топлива и выбросы двуокиси углерода на 75%, а общее потребление энергии на 60%, по сравнению с обычным дизельным автобусом.
Volvo 7900 Plug-In Hybrid приводится в движение с помощью 150 кіловатного электродвигателя в сочетании с дизельным четырехцилиндровым двигателем Common Rail Volvo D5K, что развивает 240 к.с.
Батарея емкостью 19 кВт·ч полностью заряжается за 6 минут, причем для зарядки не нужны кабели и розетки: на крыше автобуса предусмотрен токоприемник трамвайного образца, который автоматически поднимается возле источника энергии. Запаса батареи хватает на 10 км пробега, и, в среднем, на 70% расстояния между зарядными станциями на маршруте.