Исследовательская компания GfK провела недавно исследование влияния экологической ответственности брендов на выбор украинских потребителей. Согласно данным исследования, большинство украинских потребителей (81% респондентов) отдают предпочтение экологически ответственным брендам и компаниям, при этом 34% потребителей полностью поддерживают это утверждение, сообщает информагентство УНИАН.
Интересно, что указывают на преимущество экологических брендов и компаний в равной степени как мужчины (80% респондентов), так и женщины (81% респондентов). В то же время 67% украинских потребителей признают, что чувствуют себя виновными в нанесении вреда экологии.
Кроме того, 78% потребителей отметили, что покупают только те продукты, которые отвечают их убеждениям, ценностям и идеалам: 80% женщин согласилось в целом, 32% — полностью, тогда как 75% мужчин согласились в целом, а 25% — полностью.
Для получения таких данных компания GfK провела опрос среди более 28000 человек в возрасте от 15 лет в 23 странах мира (Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Канада, Китай, Мексика, Германия, Польша, ЮАР, Южная Корея, Россия, США, Турция, Украина, Франция, Швеция, Япония). Опросы проводились онлайн или методом личных интервью летом 2014 года.