Разное        06 сентября 2020        211         0

Выбор преобразователя частоты

Преобразователь частоты — это электронная система, которая позволяет плавно регулировать скорость вращения трехфазных двигателей переменного тока путем изменения частоты питающего напряжения. Со времени появления первых преобразователей, построенных на основе тиристоров, прошло много лет, произошло много конструктивных изменений, но основной принцип преобразователя остался прежним. Изменения продиктованы постоянным ростом автоматизации в отрасли.

Производственные процессы постоянно совершенствуются, и бизнес стремится достичь максимально возможной эффективности, надежности и качества. В настоящее время преобразователи частоты для большинства из нас не новость. Прогрессивная миниатюризация, развитие полупроводниковых систем и все более широкое использование преобразователей частоты делают что мы можем встретить их в любой отрасли и не только. Все мы знаем концепцию инвертора и знаем, как с ней обращаться. Основным критерием правильной работы приводной системы является правильный подбор устройства.

Преимущества использования преобразователей частоты
Преобразователи частоты — это основной элемент, используемый во всех автоматизированных процессах в отрасли. Плавное регулирование скорости является одним из основных требований к этим устройствам, но помимо этого есть еще как минимум несколько других преимуществ их использования: экономия электроэнергии, оптимизация процессов, плавная работа устройств, более низкие эксплуатационные расходы. Однако все эти аспекты определяются правильным выбором устройства для конкретного применения привода. Правильный выбор позволяет извлечь много пользы из того, что преобразователь частоты lenze работает, неправильный выбор может вызвать противоположные эффекты — неправильную работу устройства, неправильное регулирование, простои, поломки или неисправности.

Очень важно определить, как характеристики крутящего момента (крутящий момент — сила, создаваемая на валу двигателя) выглядят как функция скорости для данной машины. Обычно есть два типа таких нагрузок: переменный и постоянный крутящий момент. Подумайте, какая из двух наиболее распространенных характеристик нагрузки применима.

Нагрузки с переменным крутящим моментом — это нагрузки, при которых характеристики крутящего момента изменяются в зависимости от скорости. К таким нагрузкам относятся приводы насосов и вентиляторов, для которых характеристика крутящего момента равна скорости (M ~ 1 / f2). По мере увеличения скорости центробежных насосов и вентиляторов мощность, потребляемая от сети, увеличивается до третьей степени. Следовательно, наибольшей экономии энергии можно добиться, регулируя скорость насоса или вентилятора. При нормальной работе насосов и вентиляторов скорость регулируется в диапазоне 50-90% от номинальной скорости. Нагрузка увеличивается в квадрате скорости и находится на уровне 30% -80%. Для нагрузок с переменным крутящим моментом обычно требуется перегрузка не более 120% от In в течение 60 секунд (недогрузка).

Нагрузки с постоянным моментом — это такие нагрузки, для которых значение момента остается постоянным во времени. Если нагрузка на двигатель постоянна, двигатель должен развивать крутящий момент, превышающий момент нагрузки. Избыточный крутящий момент используется для обеспечения правильного ускорения вала двигателя. Привод для такой нагрузки должен быть способен генерировать 60% превышение крутящего момента по отношению к нагрузке, что обеспечивает свободное управление при резких изменениях нагрузки. Перегрузочная способность привода для таких нагрузок обычно составляет 150% In в течение 60 секунд. К постоянным крутящим нагрузкам относятся: длинные ленточные конвейеры, измельчители, прокатные станы, мельницы, смесители, дробилки и т. Д. Постоянные крутящие нагрузки более требовательны и часто, в отличие от нагрузок с переменным крутящим моментом,

Как только характеристики нагрузки известны, переходите к шагу два, паспортной табличке двигателя.

Добавить комментарий