Статьи        25 июля 2021        96         0

Выбираем надежный мотоцикл

Гироскопическое управление прецессией

Гироскопические силы и инерция противостоят нашим попыткам повернуть переднее колесо. Сила, которую мы прикладываем к рулю, поворачивает колесо вдоль продольной плоскости, наклоняя ось вращающейся массы (то есть оси переднего колеса), наклоняя мотоцикл. Это создает эффект противодействия рулевого управления, нажмите вправо, чтобы повернуть направо. Большинство мотоциклов будут испытывать адекватную гироскопическую инерцию более 15 миль в час. Вес, колесная база, размер колес и шин влияют на мощность, необходимую для преодоления сил, которые Мать Земля применяет к вашему велосипеду. Так что Тайлер, Honda с маленьким двигателем будет легче управлять, чем декорированный комод Harley. Это одна из причин, по которой меньшие велосипеды, как правило, более проворные и их легче разбрасывать на поворотах. Рассмотреть запчасти и каталог мотоциклетной техники вы можете тут https://mototek.com.ua/catalog/manufacturer/view/1.

Смещение веса вашего тела сбрасывает центр тяжести велосипеда и смещает центр импульса крена, создавая неточные повороты. Это главная тема дебатов, и я уверен, что вы, комментаторы, будете прыгать повсюду, но, как говорят некоторые эксперты, рулевое управление основано на технике толкания, тяги вначале и движениях тела во-вторых. «Ни в коем случае не используйте постное тело», говорится в буклете «Полицейский курс для мотоциклистов». Мотоциклетные копы являются одними из самых талантливых гонщиков в мире. Они вынуждены катать большие тяжелые велосипеды более 40 часов в неделю и тренируются с воинским послушанием.

Вывод

Тайлер, ты должен сделать как толчок, так и тянуть, чтобы загнать свой мотоцикл за угол. Встречное рулевое управление — важная техника для езды, но она не требует огромных усилий. Я надеюсь, что это вдохновило вас вернуться и покататься.

Добавить комментарий