Виды контекстной рекламы в интернете: обзор и примеры | Строительная компания РАНДК
Строительная компания РАНДК

Виды контекстной рекламы в интернете: обзор и примеры

На веб-страницах пользователи постоянно видят текстовые рекламные блоки, которые посвящены определенной тематике. Это явления называется контекстной рекламой. Она приносит доход не только рекламодателям, которые получают таким образом целевых клиентов, но и веб-разработчикам.

Кроме того, это заработок для владельцев ресурсов. Они получают деньги за клики на их сайте. Средства за переходы начисляет рекламодатель. В статье поговорим о видах контекстной рекламы, от чего зависит ее стоимость и о компаниях-посредниках, которые организуют ее.

Разновидности

Существует несколько видов контекстной рекламы: поисковая; тематическая; медийная; с персональным таргетингом. Вы видите поисковую рекламу, когда задаете запрос в строке поиска. Далее на картинке пример контекстной рекламы. Блоки с ней постоянно расположены под строкой поиска или на странице справа. Тематическая реклама Самый интересный вид рекламы, на которой зарабатывают блогеры и хорошо раскрученные сайты. На таких ресурсах располагаются объявления, схожие по тематике с контентом сайта.

Медийная реклама Самая «нарядная» представительница, которая представляет собой графический или текстово-графический блок. Ниже вы видите пример контекстной рекламы, под названием медийная. Правило 80/20 в похудении Что необходимо для успешного брака: 6 научных советов Существовали ли эти 6 людей на самом деле? Фото медийная реклама Рекламные блоки также можно выделить в такие группы: реклама с персональным таргетингом; рассчитанная на определенный регион; реклама, которую показывают в определенное время; рассчитанная на настройки по языкам; реклама для мобильных устройств с выходом в Сеть. Отзывы о контекстной рекламе мы разделили на плюсы и минусы, которые выделяют большинство рекламодателей. В чем преимущества и недостатки контекстной рекламы Уже ясно, что размещение контекстной рекламы выгодно как для тех, кто рекламирует товар, так и для тех, кто ищет, где выгоднее совершить покупку. Теперь давайте разберем ее основные плюсы: Реклама сама находит покупателя. Это называется поиск целевой аудитории. Вы получаете первые отклики (продажи) сразу после запуска рекламной компании. Не требует больших затрат. Вы может попробовать рекламировать свой товар даже с бюджетом в 300 руб. В комплекте с разными видами контекстной рекламы вы можете использовать и другие средства продвижения: сео-статьи, тизерную рекламу.

Вы можете сами настроить свою рекламную кампанию в зависимости от количества денежных средств, места нахождения, времени дня и ночи. Вы сами устанавливаете параметры, которые вам интересны для достижения эффекта. Проведя рекламную компанию, вы получите информацию о эффективности методов. Далее вы сможете выбрать то, что дает максимальный результат. Контекстная реклама соответствует запросам пользователя и помогает сориентироваться в море однотипных товаров, сравнить цены, качественные характеристики. Ненавязчивость. Ничего не всплывает и не мигает. Объявления представляют собой аккуратные блоки, которые не мешают пользователю. Если реклама все же приносит неудобства, то ее можно спокойно скрыть. В параметрах пользователь может отметить свое нежелание видеть рекламу соответствующего содержания. Это информативный вид рекламных объявлений, несмотря на свой небольшой размер и ненавязчивость.

В контекстных объявлениях, как правило, есть все, что нужно для будущего покупателя: заголовок, изображение, пояснение, ссылка на сайт, который продает товар. Недостатки контекстной рекламы Кратковременность по сравнению с сео-продвижением. Эффект от любого вида контекстной рекламы быстрый, но недолгий. Сео-статьи, например, могут привлекать трафик не так быстро, но намного более продолжительное время. Перерасход средств из-за выбора неправильных параметров настройки в сервисах контекстной рекламы. Если вы неверно воспользуетесь настройками, то велик риск потери всей прибыли. К примеру, вы торгуете школьными партами. Стоимость одной парты 7000 руб., а ваша прибыль при этом составляет 2500 руб. Если вы неправильно настроите рекламную компанию и один клик будет стоить 4000 руб., то, естественно, вы не получите дохода, а уйдете в минус. В некоторых сферах торговли контекстная реклама — это деньги на ветер. Это касается товаров, которые люди привыкли приобретать офлайн. Как использовать преимущества и бороться с недостатками контекстной рекламы Если у вас нет большого опыта в этом деле, то не стоит полагаться на удачу, ведь дело касается ваших денег. Специалисты советуют обязательно обратиться к сервисам автоматизации. Самые красивые женщины в спорте 10 важных причин употребления тыквы 8 уловок, которые помогут социализироваться в любой ситуации Это отличные помощники в настройке контекстной рекламы для начинающих и не только. Сервис поможет не наделать ошибок и не «слить» сразу весь бюджет. Также подскажут, как по максимуму использовать возможности конкретного вида контекстной рекламы. Далее в статье приведем список сервисов, которые обеспечивают поддержку рекламных компаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *