Статьи        12 января 2018        183         0

В Берлине появится екомаршрут общественного транспорта с електроавтобусами и системой беспроводной подзарядки

Уже этим летом Берлин имеет все шансы стать первым европейским городом, где целая автобусная линия превратится в настоящий екомаршрут с электрическими автобусами, системой беспроводной зарядки и компактными батарейними системами Primove. Первой власти города планируют модернизировать центральную автобусную линию 204

Данный проект будет реализован в рамках «Международной программы презентации использование электротранспорта» при поддержке Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI).

Проект предусматривает установку на автобусных остановках специальных систем беспроводной зарядки Primove. Данная технология позволяет заряжать электротранспорт даже тогда, когда объект движется. Установка работает по принципу электромагнитной индукции. Она предусматривает использование двух элементов, один из которых расположен под землей и подключен к электросети, а другой размещен на днище транспорта. Когда оба элемента «встречаются» (один над другим), начинается подзарядка аккумулятора.

Таким образом, зарядка происходит без проводного соединения. Как только електроавтобус располагается над подземной зарядной панелью, зарядная катушка, установленная на днище автобуса, опускается. Начинается индуктивная передача энергии, что генерирует электромагнитное поле.

Этот процесс безопасен для водителей, пассажиров, пешеходов и даже людей с кардиостимуляторами. Благодаря оптимизации частот передачи и передовой системе защиты, система зарядки имеет характеристики электромагнитного излучения, которые даже ниже предельных европейских значений.

На специальной презентации гости и партнеры проекта смогли осмотреть зарядную панель, которая уже через несколько дней будет установлена под землей на остановках. По словам разработчиков, данная панель абсолютно незаметна и безопасна для пешеходов. В собранном состоянии зарядная панель весит семь тонн, имеет длину 4,8 м, ширину 1,9 м и толщину 10 сантиметров.

В общем, данную технологию подзарядки автотранспорта в свое время решил усовершенствовать канадский транспортный производитель Bombardier, разработав вышеупомянутую систему Primove, что работает даже во время движения электротранспорта над зарядной установкой.

Инновационная система Primove компании Bombardier заряжать автобусные аккумуляторы, мощностью 200 КВт, всего за несколько минут на конечных остановках маршрута. Это позволяет електроавтобусам проезжать маршрут длиной в несколько миль туда и обратно без дополнительных остановок или замены батарей в течение всего дня. Автобус имеет длину 12 метров и может перевозить 70 человек, так же, как и обычные дизельные автобусы в столице Германии.

Каждая такая зарядка пополняет только 20% от батареи. По словам представителя компании Bombardier, этого будет достаточно для поездки протяженностью 19,3 км.

Доставка первых 12 заказанных автобусов, оснащенных системой зарядки Primove и батарейной установкой, планируется на май этого года.

Ожидается, что новый парк електроавтобусів поможет Берлину уменьшить выбросы СО2 примерно на 260 тонн ежегодно. Но для достижения такого эффекта, около 250 частных автомобилей в Берлине, при стандартном стиле вождения, придется сменить на электромобили.

Добавить комментарий