Сегодняшние потребители более сообразительны, чем когда-либо прежде. С таким количеством продуктов на полках бренды начинают понимать, какую важную роль играет умная упаковка на сегодняшнем рынке. В компании Ваш бренд тут можно заказать изготовление брендированной упаковки с логотипом. Вот некоторые из преимуществ для компаний, которые хотят удовлетворить спрос.
Защищает содержимое
Сегодня бренды уделяют первоочередное внимание увеличению срока хранения продуктов. Около 1,3 миллиарда тонн продуктов питания, производимых во всем мире, выбрасываются в отходы. Отчасти это связано с некачественными упаковочными материалами, которые могут быть повреждены или не защищают содержимое должным образом. Умная упаковка может отфильтровывать вредный свет и предотвращать или отталкивать влагу и другие вредные вещества. Это не только предотвращает потребление потенциально небезопасных продуктов, но также снижает необходимость выбрасывать устаревшие или поврежденные продукты.
Продвигает продукт
Упаковка — это первое взаимодействие покупателей с продуктом. Чтобы выделиться на полках магазинов, бренды все чаще ищут новые способы взаимодействия с потребителями. Использование интеллектуальной упаковки — один из способов достижения этих целей. В течение многих лет исследователи осознавали, как цвет и дизайн упаковки оказывают заметное влияние на покупательское поведение; 72% потребителей говорят, что дизайн упаковки влияет на их решение о покупке. Инновационный дизайн умной упаковки может
привлечь внимание потребителя. Более того, в сегодняшнюю цифровую эпоху 40% потребителей признают, что они бы поделились изображением упаковки продукта в социальных сетях, если оно уникально.