Выберите качество подвески, а не количество
Проверьте отзывы о вилках и амортизаторах (на полную катушку) на велосипеде, который вы просматриваете, и используйте сайт производителя, чтобы получить точные модели. Обратите внимание, что единицы OE (оригинальное оборудование) могут отличаться (часто более низкими) спецификациями, чем аналогичные послепродажные. Качественное демпфирование и достойная пневматическая пружина сделают для вас гораздо больше, чем любое дополнительное путешествие.
Ищите перспективный дизайн
Проверьте текущие / популярные диаметры осей и расстояние между ними, а также гарнитуру , нижний кронштейн и даже диаметры подседельных штырей — вам будет трудно получить, например, все более популярную стойку для капельницы (для изменения высоты седла на лету) наименьшего диаметра. Внутренняя маршрутизация для стелс-капельниц также желательна, хотя то, что выигрывает внешняя кабельная разводка / тормозной шланг, может привести к потере шума и простоте обслуживания.
Держите немного бюджета обратно
Вы выиграете от специального шлема следа, с его большим покрытием, более сильной конструкцией и приличным пиком. Вы можете также хотеть рюкзак, плюс очки для того, чтобы отразить летающую грязь. Тогда есть липкие ботинки для плоских педалей или специальные ботинки для горного велосипеда, бутсы и педали без клипс.
Вы можете также хотеть, чтобы новые шины соответствовали вашей местности, или просто потому, что в оригинальных шинах могут использоваться более твердые, более дешевые составы и / или более тяжелые стальные шарики, чем их тезки послепродажного обслуживания. Вы также можете настроить передачу и почти наверняка настроить форму и размер своей кабины .
С другой стороны, все это считается улучшением вашего велосипеда!