Вы создали свой канал и добавили в него свои контакты! Большой! Что дальше? Как собрать сотни и тысячи подписчиков?
Помните: в любом случае, контент канала, который вы хотите продвигать, очень важен. Если контент плохой, даже платные способы никуда вас не приведут: новые подписчики потеряют интерес и уйдут.
Опубликуйте несколько сообщений на вашем новом канале, иначе он будет пустым. Работайте над этим постоянно, публикуйте регулярно и не слишком часто, чтобы избежать утомления ваших подписчиков (кроме случаев, когда у вас есть газета). Заказать раскрутку аккаунта и канала в Телеграм вы можете на сайте https://smoservice.media/fast/telegram/telegram-media-piar/.
Методы продвижения традиционно делятся на платные и бесплатные, но это разделение обычное. Часто это зависит от того, насколько убедительным является ваш канал и насколько хорошо вы ведете переговоры.
Бесплатные способы:
Разместите ссылку на ваш канал в социальных сетях, на своем сайте, на сайтах своих партнеров.
Добавьте эту ссылку ко всем сообщениям с вашими потенциальными подписчиками, упоминайте ваш канал как можно чаще: в своей подписи в электронной почте, в статьях, в конце своих сообщений в социальных сетях.
Опубликуйте ссылку на ваш канал в онлайн-каталогах. Многие из них бесплатны, например, Storebot, Storegram, Botoboom, Telegrambots, Tchannels. Вы можете найти полный список каталогов на канале @tgcat. Основным преимуществом этого способа является то, что онлайн-каталоги отправляют подборки чат-ботов своим подписчикам в различных категориях, и ваш бот может попасть в одну из них.
Продвигайте свой канал на тематических сайтах. Например, вы можете продвигать модный канал на соответствующих форумах и в группах, где находится целевая аудитория.
Вы можете оставить ссылку в комментариях к постам лидеров мнений и статьям о Telegram.
Используйте Взаимный PR. Этот способ характерен для владельцев небольших каналов с похожей аудиторией. Но вы должны использовать это с умом. Помните: важно предоставлять качественный контент. Если ваши подписчики получают только рекламу других каналов, даже полезных, ваш канал будет бесполезен.
Попробуйте и появиться в подборке известных и доверенных сайтов. Один из способов — создать тщательно подобранный и полезный выбор, включить туда свой канал и предложить его опубликовать, а другой — договориться о добавлении канала в выбор редактора. Это также в основном зависит от значения вашего канала.
Платные способы:
Купить рекламу у специалистов. Если у вас есть бюджет, но у вас нет времени на поиск и изучение деталей, обратитесь к рекламным биржам и каналам продажи рекламных площадей. Например, Sociate.ru и Telega.in. Если вы используете фондовую биржу, вы просто ищете подходящие каналы с помощью фильтров и покупаете рекламу прямо здесь.
Продвигайте это на больших каналах. Эксперты рекомендуют искать каналы, которые вам могут пригодиться, и писать авторам каждого из них. Большинство администраторов сообщит вам стоимость или отправит вам цену. Хотя иногда бывают исключения. Некоторые известные блоггеры могут порекомендовать ваш ресурс бесплатно, если он молодой, маленький и содержит качественную информацию. Это должно быть достаточно, чтобы привлечь блоггера и пройти его субъективный процесс отбора.
Что делать, если у вас уже есть бюджет для платных объявлений? Теперь нужно грамотно выбирать канал продвижения.
Если вы только начали свой канал, то, как правило, бесполезно платить за продвижение на крупных каналах. В любом случае, людям не очень нравится подписываться на канал, если у него нет значительной аудитории. Лучше начинать продвижение по меньшим и более дешевым каналам, а после того, как вы достигнете критического числа подписчиков, перейдите к более крупным.
Как правильно выбрать канал продвижения:
Просмотрите каталог каналов на веб-сайте Tlgrm.ru (Tlgrm.eu) и найдите канал, который кажется многообещающим. Проверьте статистику. Если количество подписчиков канала увеличивается, администраторы заботятся об этом и продвигают его, так что стоит вложений.
Что вы должны рассмотреть в дополнение к статистике?
Тема канала — будьте уверены, что его подписчикам интересны вещи, связанные с тематикой вашего канала.
Вовлечение подписчиков:
важно отметить не только количество пользователей, но и их вовлеченность. Сколько подписчиков читают сообщения с этого канала? Например, аудитория насчитывает 10 000 подписчиков, но вы заметили, что последние несколько сообщений имеют только до 1000 просмотров. Это означает, что участие составляет всего 10%, и вам следует пересмотреть расходы на покупку рекламы там.
Другие советы владельцу канала Telegram
Используйте ботов, чтобы получать статистику канала, проводить опросы и управлять форматированием текста.
Присоединяйтесь к чатам для администраторов. Общайтесь, просите совета, покажите свой канал. Может быть, вы найдете кого-то, кто будет продвигать это дешево или бесплатно.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что продвижение вашего канала практически невозможно, используя только бесплатные способы. Приготовьтесь усердно работать и вкладывать деньги, если хотите увидеть значительный прогресс.