Акция с розыгрышем призов — мероприятие, направленное на привлечение внимания покупателя, налаживание с ним контактов, спроецированных на привлечение покупателя к дальнейшему партнерству.
Основным действующим фактором при организации поощрительных лотерей являются даже не сами призы. Перефразируя известную фразу, можно сказать, что ничего не стоит так дешево и не ценится так дорого, как внимание. Проведение такой лотереи — это возможность проявить внимание к своим клиентам. Главным результатом проведения розыгрыша является задача создать длительное эмоциональное благоприятное впечатление среди лиц — участников розыгрыша. Шоумен, ведущий, тамада, Алматы пользуются огромной популярностью!
Установлено, что удачно проведенные рекламные промо-акции и поощрительные лотереи, улучшают общий имидж компании в глазах ее не только постоянных, но и потенциальных клиентов, привлекают внимание к самой компании или к продукту, ею рекламируемому.
Однако достичь ожидаемого положительного эффекта непросто. Розыгрыши, как правило, проводятся при большом скоплении людей-участников, а также просто зевак и любопытных, на улице, где и так достаточно шумно. Участники находятся в возбужденном состоянии, могут быстро перейти к проявлению недовольства и даже агрессии.
Поэтому, очень важно в процессе организации такой акции, доверить его проведение профессиональному ведущему, имеющему опыт конферанса массовых мероприятий.
Ведущий розыгрыша не просто должен уметь говорить в микрофон. Профессиональный ведущий розыгрыша должен уметь завладеть вниманием аудитории, контролировать ее. Необходимо уметь в общем шуме и толкотне рассмотреть и услышать голоса людей, выигравших призы, организовать вручение выигрышей. Обязательно нужно также все время владеть вниманием аудитории, развлекать ее, ненавязчиво, но настойчиво рекламировать товары или марку фирмы, организовавшей розыгрыш. Согласитесь, что решать все эти задачи одновременно и одинаково успешно может только профессионал, имеющий опыт работы в данной сфере.