Статьи        14 июня 2020        608         0

Рекомендации по выбору хостинга

Для вебинаров и видеоконференцсвязи важно, чтобы трансляция была технически качественной. Независимо от того, насколько интересным может быть ваш контент, если видео сопровождается долгими задержками и сбоями, это испортит весь опыт.

В этой статье мы расскажем, каким критериям следует соответствовать при выборе потоковой платформы для вебинаров и конференций, которая идеально соответствует вашим задачам. Можно прочесть про рег.ру отзывы объективные.

Рекомендации по выбору хостинга

1. МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАДЕРЖКИ

Представьте: на вебинаре докладчик заканчивает тему и спрашивает, есть ли вопросы. Зрители молчат, а оратор уходит. Но потом в чате всплывает несколько вопросов. Оратор прерывается. Он сбился с пути и не понимает, почему зрители не задали вопросы в назначенное время.

Но виноваты не зрители, а задержка. Спикер уже перешел к следующей теме, но для зрителей его только сейчас спрашивают, есть ли вопросы.

Или вы проводите видеоконференцию, и вам нужно ждать 10 секунд ответа от каждого участника. Итак, короткое обсуждение, на которое вы выделили 20 минут, в конечном итоге продлится час.

Чтобы избежать таких ситуаций, выбирайте платформу с наименьшей задержкой. Для вебинаров задержка должна быть менее 4 секунд , а для конференций — не более полсекунды .

Обратите внимание не только на время задержки, которое, как заявляет платформа, предоставляет платформа, но и на то, какие технологии используются для ее минимизации. Узнайте, какие протоколы связи используются.

Рекомендации по выбору хостинга

2. БЕЗОПАСНОСТЬ

Полезный и уникальный контент нуждается в хорошей защите. Для вебинаров и видеоконференций важно, чтобы только ваши пользователи имели доступ к трансляции и чтобы видео нельзя было скопировать и загрузить в Интернет.

ЗАЩИТА ОТ НЕЗАКОННОГО ПРОСМОТРА

Как сделать так, чтобы его могли смотреть только те, кто заплатил за вебинар, а к вашей видеоконференции могли присоединиться только необходимые участники? Обязательно спросите, как платформа защитит ваш контент в этом отношении. Например, он может быть защищен PIN-кодом или безопасными ссылками.

1. Защита с помощью ПИН-кода. Это довольно просто. Пользователи должны ввести код для просмотра или участия в конференции.

В этом случае само видео передается по сети в зашифрованном виде. Как только видеофайл достигает получателя, доступ к контенту предоставляется с помощью ключа.

Даже если злоумышленники перехватят файл без ключа, они все равно не смогут его расшифровать.

2. Безопасные ссылки (подписанные URL-адреса). В этом случае вашим пользователям ничего вводить не нужно. Вместо этого вы отправляете каждому личную защищенную ссылку. Только получатель может следить за ним.

Чтобы создать подписанный URL-адрес, к обычной ссылке добавляется следующее:

  • токен (элемент для авторизации);
  • параметр «истекает» (период, в течение которого ссылка будет работать).

Основным элементом защищенной ссылки является токен. Это цифровой ключ, который сервер использует, чтобы определить, кто делает запрос и имеет ли он право на доступ.

Когда кто-то переходит по ссылке:

  1. Запрос отправляется на сервер вместе с токеном.
  2. Сервер получает данные и проверяет, действителен ли токен и имеет ли его владелец право на получение доступа.
  3. Если все в порядке, открывается ссылка.

С помощью таких ссылок вы не только защищаете трансляцию, но и можете дифференцировать уровни доступа.

Например, есть два плана просмотра вебинара: более дешевый дает пользователю право только смотреть и задавать вопросы в чате, а более дорогой — скачать презентацию и дополнительные материалы.***

Добавить комментарий

Свежие записи