Бесщеточные двигатели с постоянными магнитами распространены
Как и в других отраслях промышленности, бесщеточные двигатели с постоянными магнитами находят все большее распространение во множестве вентиляторов, нагнетателей и других жидкостных систем. Это потому, что эти бесщеточные двигатели нагнетателей становятся все более крупными — они больше не ограничиваются приложениями с малой мощностью. Кроме того, поскольку катушки с током находятся на статоре, отвод тепла также упрощается. Однако наиболее важно то, что сегодняшняя рентабельная электроника означает, что бесщеточные электродвигатели нагнетателей с постоянными магнитами во многих случаях конкурентоспособны по стоимости с сопоставимыми электродвигателями с щеточными электродвигателями, особенно с учетом долгосрочной стоимости владения.
Повышают эффективность
Частотные приводы в сочетании с двигателями переменного тока значительно повышают эффективность, а также производительность вентилятора и нагнетателя. Напомним, что воздуходувки с короткозамкнутыми двигателями рассчитаны на пиковый спрос — поэтому они по определению больше по размеру для средних условий эксплуатации нагнетателя. Это означает, что двигатели работают неэффективно, если нет какого-либо контроля скорости для оптимизации потока в реальных условиях эксплуатации. Именно здесь частотно-регулируемые приводы могут управлять скоростью вращения электродвигателя вентилятора для наиболее эффективного удовлетворения требований к воздушному потоку. Фактически, эта основная функция частотно-регулируемого привода относится к концепции, применимой ко всем электродвигателям воздуходувки, независимо от того, какой тип электродвигателя они используют, — концепции переключения на пониженную.
Диапазон регулирования — это рабочий диапазон воздуходувки или нагнетательной системы — выражение ее способности снижать скорость воздушного потока. Чаще всего это выражается как отношение минимального расхода воздуха воздуходувкой к максимальному. Иногда она рассчитывается как разница между максимальной и минимальной скоростью воздушного потока, затем деленная на максимальную скорость воздушного потока.