Ремонт        31 июля 2021        534         0

Пять частых ошибок при покупке офиса

Купить офис необходимо большинству современных компаний. Это лучшее место для организации рабочего процесса и взаимодействия сотрудников. Только командная работа позволяет компаниям достигать все больших высот. При составлении договора нередко из-за невнимательности или каких-либо других причин многие допускают оплошности. Однако последствия ошибок при покупке довольно часто могут стать плачевными для покупателей. Речь идет о финансовых потерях, судебных тяжб, вплоть до сноса зданий. Мы спросили экспертов агентства недвижимости «Авезор», как приобрести офисные помещения, и при этом не прогадать. А ознакомиться с достойными предложениями вы можете на странице «Купить офис» https://avezor.com/prodazha-ofisov-harkov/.

Пять частых ошибок при покупке офиса

Отсутствие анализа судебной истории

Порой возникают довольно неприятные ситуации. Перед покупкой офиса предприниматель заказал выписку из Единого государственного реестра недвижимости. Там было четко видно, что все права владельца были зарегистрированными правильно. Однако после того, как все-таки был заключен договор купли-продажи, переведен аванс продавцу, покупатель обратился к уполномоченным органам с целью перевести права собственности. Однако получил отказ. А причина заключалась в том, что в период между получением выписки и заключением договора продавец на судебном заседании выступал в качестве ответчика в имущественном споре. Судебными органами был наложен запрет на сделки с его имуществом. В результате покупателю пришлось взыскивать свой аванс также в судебном порядке. Чтоб избежать подобных ситуаций рекомендуется перед оформлением акта купли-продажи изучить банк решений арбитражных судов. Это позволит получить прогнозы относительно возможных судебных арестов рассматриваемого объекта.

Покупатели не изучают особенности купленной недвижимости

Перед тем, как оформить покупку помещения следует ознакомиться со сведениями про ограничение прав и обременения зданий. Например, если здание было сдано в аренду, новые владельцы имеют право расторгнуть договор аренды. Однако это только в том случае, если это предусмотрено договором. Аналогичные правила действуют и в отношении сервитута. Если им была обременена недвижимость, которая приобретается, вряд ли вам удастся его снять. Поэтому еще перед тем, как подписать договор, следует предварительно тщательно подумать, не будут ли вам мешать третьи лица владеть купленными квадратными метрами. Также, если в этом есть необходимость, лучше заключать соглашение о сервитуте совместно с подписанием акта купли-продажи.

Пять частых ошибок при покупке офиса

Покупатели редко когда обращают внимание на разрешенное целевое использование участка земли

Бизнесмен купил отдельно стоящее здание под офис, однако совершенно не обратил внимания на то, что земельный участок, где и расположена постройка, вовсе не стоит на кадастровом учете. Поэтому согласно действующему законодательству владельцы недвижимости, которая расположена на участках земли, находящихся в государственной собственности, должны в обязательном порядке купить или арендовать этот самый участок. Из-за этого покупателям придется заниматься межеванием земельного участка и постановкой его на кадастровый учет. Эта процедура занимает около шести месяцев, но обойдется в кругленькую сумму.

Помимо этого, ключевое значение имеет и вид разрешенного использования земельного участка. При покупке здания, которое предназначено, например, для дальнейшего переоборудования в отель, потребуется менять вид разрешенного использования участка. Поэтому изначально следует сравнить понесенные на эту процедуру расходы, и последующую выгоду, которую владелец может получить.

Отсутствие проверки полномочий представителей продавца

Например, компания покупает здание, и заключает сделку с генеральным директором другой фирмы. Но другие учредители продавца сделку оспорили в судебном порядке. Причина заключается в том, что при продаже здания отсутствовало должное одобрение общим собранием всех участников совета. И в результате судом сделка была признана недействительной. По этой причине нужно всегда проверять учредительную документацию продавца и наличие одобрения всех участников сделки. Только таким образом можно убедиться в полномочиях лиц, которые подписывают договор купли-продажи.

Покупателями не сверяются физические характеристики с документацией технического характера

В качестве примера рекомендуем рассмотреть одну жизненную ситуацию. Предприятие приобрело двухэтажное здание. Спустя полгода после того, как сделка была заключена, был проведен контроль за использованием объектов недвижимости. При этом было установлено, что при возведении второго этажа разрешение на проведение реконструкции получено не было. Согласно действующему законодательству совершенно не важно, самостоятельно делалась достройка или здание уже было таким куплено. В результате государственные органы обратились в суд с иском о сносе объекта, который был реконструирован самовольно. Чтоб избежать подобных неприятностей, покупателям нужно перед заключением сделки проверять техническую документацию здания.

Купить офис с Avezor

Если вас интересует продажа офисов, обращаться следует только к опытным и проверенным подрядчикам. Команда агентства недвижимости Avezor предлагает вашему вниманию только проверенные и надежные варианты. Наши юристы помогут вам разобраться во всех тонкостях договора купли-продажи, благодаря чему вы сможете избежать многих неприятностей. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря этому вы можете быть уверенными, что предложенные варианты в полной мере будут соответствовать вашим предпочтениям. Если вас интересуют дополнительные вопросы, звоните по номеру телефона, представленному на экране.

Добавить комментарий

Свежие записи