Статьи        07 августа 2016        216         0

Офисные помещения все чаще становятся «умными»

Обогрева офиса от тепла серверов, лифт в режиме ожидания для недопущения нервного ожидания… Такие «умные») установки все чаще используются в офисных зданиях. Новые комплексные и эффективные системы можно установить не только в новых домах, но также в модернизированных. Эти системы, предназначенные для сектора бизнеса и административных зданий, называют BMS (Building Managament Systems).

Инновационное офисное помещение может комплектоваться различными элементами системы: мониторинг состояний оборудования и показателей микроклимата, приборы сигнализации, климатизации, учета. С помощью программ для отдельных звеньев можно добиться совершенного управления всей инфраструктурой. А это дает существенную экономию за счет оптимизации потребления энергоресурсов и поддержания нормативных параметров микроклимата. Все чаще к такому способу эксплуатации приходят и владельцы старых домов.

Примером для подражания может быть реализация фирмы Astor, которая занимается автоматикой и системами IT для промышленности. Ее работники могут пользоваться «умным» лифтом, системой «умного» обогрева, автоматизированной системой резервирования конференц-залов, рекуперацией тепла из серверного помещения, интегрированной телефонной системой и системой резервирования мест для парковки.

Умный дом не только улучшает ежедневные условия труда. Он хорошо вписывается в схему идеи «умный город» (smart city). Все чаще обращают внимание на снижение средств, которые нужны на развитие инфраструктуры, координацию постоянно растущих мест предоставления услуг , на доставку нужной информации в нужное время. Экономия не означает уменьшения функциональности. Правильная экономия позволяет иметь такую же функциональность при меньших затратах. Фирма Astor установила действующую систему умного офиса в доме, который изначально не был создан под эту идею.

В этой системе, «умный лифт» информирует пассажира, между прочим, о время ожидания прибытия лифта. Панель в кабине лифта имеет информацию о конкретных фирмы в этом доме, предоставляет информацию о многодневный прогноз погоды, имеет часы и переключение на переезд без остановок. Система запрограммирована таким образом, чтобы сократить время ожидания на лифт: утром кабина ожидает внизу, а после обеда – на этаже, где больше всего человек заканчивают работу. Данные о количестве вызовов и об актуальном состоянии лифта попадают к центральной системы BMS, которая сохраняет данные и преобразует в нужные указания лифта.

Добавить комментарий