Причины поломки насоса топливного инжектора
Проблема № 1 — грязное топливо
Чистый инжектор дизельного топливного насоса — это “счастливый” инжектор дизельного топливного насоса. Со временем остатки могут накапливаться в топливной системе, и достаточное количество грязи и смазки может забить весь топливный насос. Распылительный наконечник (где топливо покидает инжектор и попадает в камеру сгорания) особенно подвержен, так сказать, «резервному копированию».
Если ваш двигатель когда-либо разбрызгивался или колебался во время ускорения, засорение распылительного наконечника может быть затруднительным. И все это начинается с дизельного топлива низкого качества.
Проблема № 2 — низкий уровень топлива в баке
Если бы вашей главной целью в жизни было уничтожить инжекторы дизельного топливного насоса, вы бы ехали на своем автомобиле с топливным баком, максимально близким к пустому. Все это связано со смазкой. При большом количестве дизельного топлива в баке подшипники топливного насоса получают много смазки. Заказать топливные баки вы можете на сайте https://agtruck.ru/category/toplivnye-baki-iveco/. При почти пустом баке топливная система неожиданно выталкивает воздух вместо дизельного топлива. Все, кроме дизельного топлива, может изнашивать подшипники топливного насоса, а это значит, что топливные форсунки не будут получать топливо под давлением.
Проблема № 3 — Посторонний предмет внутри инжектора
Инжекторы дизельного топливного насоса являются высокоточными компонентами. Они также имеют дело с огромным количеством движения и других стрессов. Один маленький посетитель внутри (кусочек пыли, мусора и т. д.) может забить инжектор. Хуже того, микроскопический объект может постоянно оставлять инжектор открытым. Если инжектор не может закрыться, производительность цилиндра снижается.
Проблема № 4 — Плохая синхронизация инжектора
Всякий раз, когда уплотнительные кольца или шариковые седла насоса топливной форсунки имеют дефекты, время процесса перекачки топлива нарушается. Это распространенный сбой в работе топливного насоса для дизельного топлива, который обычно требует полной реконструкции или замены топливного насоса.
Обслуживание
На самом деле, если вы сделаете эти три вещи, вы получите отличную производительность и минимальные затраты на ремонт:
- Покупка чистого, надежного топлива.
- Меняйте топливный фильтр каждые 60 000 км.
- Держите топливный бак по крайней мере на четверть заполненным большую часть времени.