В основе максимального удовольствия от вождения и эффективной дорожной динамики лежит совершенно новое шасси GSi — укороченные пружины уменьшают дорожный просвет спортивной версии универсал на 10 миллиметров по сравнению со стандартным Sports Tourer, а специальные спортивные амортизаторы уменьшают ненужные колебания кузова. до абсолютного минимума. Стандартная система подвески FlexRide адаптирует работу амортизаторов и рулевого управления за доли секунды. Система оптимально и наиболее эффективно адаптируется к стилю вождения и калибровке педали акселератора, а также к моменту переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
В зависимости от выбранного режима — Стандартный, Тур или Спорт, настройки управления и реакция педали акселератора более мягкие (Tour) или более прямые и с дополнительной дозой агрессии в настройках (Sport). Уникальным для версии GSi является режим соревнования, который активируется с помощью кнопки ESP. Двойное нажатие позволяет опытным водителям больше свободы и обслуживания в поворотах за счет отключения контроля тяги. И если человек за рулем Insignia GSi действительно хочет иметь прямой и полный контроль над всем, он может переключить передачи на стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач вручную с помощью пластин рулевого колеса.
Уникальная для этого класса автомобилей система двойной трансмиссии Twinster с функцией векторизации крутящего момента идеально сочетается со спортивным шасси модели. Система с двойным сцеплением заменяет обычный дифференциал заднего моста и обеспечивает более точную индивидуальную передачу мощности на каждое из колес. На практике это означает, что Insignia GSi Sports Tourer точно и неуклонно следует линии, заданной водителем, и практически полностью исключает тенденцию к недостаточной поворачиваемости, при которой передние колеса тянутся по касательной к повороту и могут покинуть полосу движения.