Услуги        25 июля 2018        381         0

Начинающим фотографам посвящается, или Что может рассказать визитка?

срочная типография Когда сказала родным о том, что хочу попробовать свои силы в сфере бизнеса, реакция близких была не самая радостная, да и неудивительно: я работала руководителем отделения по продаже сотовых телефонов, и на работе мне обещали еще большие высоты. Тем не менее, сердце к подобной деятельности не лежало, к тому же, изо дня в день в одно и то же время ехать на работу было не для меня.

Будучи ребенком, я пыталась заниматься фотографией, даже печатала свои работы в типографии, но влюбленность, последующая беременность и поиски хорошо оплачиваемой работы задвинули мою мечту куда подальше. Работа позволила создать мне неплохую финансовую «подушку», поэтому о куске хлеба ни мне, ни моему ребенку беспокоиться в ближайшее время не стоило.

После полугода посещений всевозможных мастер-классов, я решилась на первую съемку, которая, к слову сказать, прошла весьма неплохо: мои заказчики попросили визитки для знакомых и родственников. Не могу сказать, что заказы сыпались без устали, однако грамотный подход к делу позволил мне довольно быстро раскрутиться.

Свою роль сыграла и срочная типография. Не советую экономить на визитках, буклетах, портфолио и каталогах: я, например, сделала сразу же большой заказ на сайте almaz-print.ru, чтобы не отвлекаться на поиски типографии. Обратите внимание на качество исполнения заказа, потому как очень важно, чтобы ваши визитки были изготовлены из максимально качественной бумаги. К счастью, мне сразу же повезло на мастеров своего дела, поэтому в последующем я обращалась к ним и с печатью фотографий.

Принимая во внимание современную конкуренцию среди фотографов (что уж скрывать – каждый второй щелкает объективом), старайтесь применить к каждому заказчику индивидуальный подход, поскольку приятное общение и «сарафанное радио» положительно отразятся на вашем бизнесе.

Дата публикации: 28.10.2013, 22:12

Добавить комментарий

Свежие записи