Шаг 1: Контрольный прокат, подрезка и ремонт подложки
После того, как подложка полностью выровнена и уплотнена, компания Wolf Paving выполняет дополнительный этап, называемый контрольным валиком, чтобы обеспечить прочность основания и его готовность поддерживать новый асфальт.
- Контрольный валик Wolf Paving включает в себя движение четырехосного самосвала, загруженного 72 000 фунтов, ряд за рядом по всей поверхности.
- Если гравий изгибается более чем на дюйм под весом грузовика, это означает, что основание не поддерживается должным образом.
Если контрольный валик обнаружит мягкие участки основания, компания Wolf Paving произведет необходимый ремонт поврежденных участков, чтобы обеспечить несущую способность всего основания.
- Подрезка может быть использована для ремонта мягких мест. Этот процесс включает в себя копание ниже поверхности на 2 или 3 фута и замену нижележащей мягкой глины или почвы более прочным заполнителем.
- Wolf Paving также предлагает альтернативные варианты, такие как использование геосетки вместо подрезки. Использование геосетки включает в себя копание всего на 16 дюймов ниже поверхности и укладку сетки для соединения основных материалов. Это создает прочную опорную структуру для нового асфальта за долю стоимости традиционной подрезки.
- Компания Wolf Paving также впервые применила новый процесс, называемый вспашкой. Этот процесс включает в себя подрезание основания, но вместо удаления всей мягкой глины и почвы его смешивают с добавленным заполнителем для повышения прочности скомпрометированных участков.
Шаг 2: Связующее и поверхностный слой
После того, как подложка уложена, а любые мягкие участки определены и отремонтированы, пришло время добавить связующее.
- Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его очень прочным и долговечным.
- Связующий слой можно рассматривать как прочность любого нового асфальтового покрытия.