Кровля        19 мая 2020        549         0

Крыша – один из главнейших конструктивных элементов. Ремонт кровли

С каждым годом на рынке стройматериалов появляются новые кровельные материалы, все более разнообразные и практичные. Но даже самые дорогие материалы являются не долговечными и требуют иногда мелкого, а иногда и серьезного ремонта. Не всегда причина ремонта заключается в плохом качестве материала, чаще причиной служат не соблюдение технологий, не качественные комплектующие или неквалифицированные рабочие. Чтобы не допустить этого, нужно тщательно осмотреть объект, своевременно устранить все мелкие недостачи и утечки, с максимальной аккуратностью и внимательностью. Также вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте https://mdl-house.com.ua/krovelnye-raboty/kalkuljator-krovelnyh-rabot/ для просчета ремонта кровли.

Своевременные устранения мелких ремонтных работ, спасут от финансовых затрат на выполнение капитального ремонта. При кровельных работах необходимо соблюдать технику безопасности, работу можно провести своими руками, но она требует определенных навыков и знаний, поэтому лучше обратиться к профессионалам, имеющими практический опыт, строительное оборудование и инструмент. При монтаже необходимо учитывать конструктивные особенности покрытия. Кровли условно подразделяются на плоские и скатные конструкции. Для скатной чаще используют шифер, а для плоской недорогой рубероид. Существуют несколько видов кровель:

  • рулонная – из битумных материалов;
  • фальцевая – из оцинкованной или медной стали (очень долговечен и надежен, хотя и не дешев);
  • мембранная – более технологичный материал (резитрикс).

Крыша включает в себя основание (стропы, бетон, обрешетка), утеплитель и сама кровля. Если кровля битумная, то на первом этапе устраняются порывы и вздутия, или другие повреждения покрытия. Трещины и порывы герметизируются битумом. При наиболее сложном ремонте полностью демонтируется испорченное покрытие, иногда вплоть до бетонной стяжки. Если кровля металлическая, то при трещине не более 20 см, то ремонт производится с помощью заплатки нанесенной на битум. Если размеры намного больше, то приходится заменять полностью лист металла или делать подкладку из полоски металла.

При ремонте шиферной крыши повреждение листа может произойти от механического воздействия, замерзшей влаги. При небольших повреждениях используют кровельную мастику, при частичной кристаллизации остается тягучим. При более серьезном повреждении, заменяется цельными листами. При ремонте кровель с задачей могут справиться два человека.

Добавить комментарий