Начну с хорошего. Эпицентр действительно классный магазин в котором есть огромное количество товаров для дома. Вот я и решил купить новую дорожку в ванную комнату, старая уже пришла в непригодное состояние.
Сейчас я опишу весь процесс покупки. Пошел в отдел, где продаются эти самые дорожки. Товар это отрезной, поэтому нужно чтобы продавец-консультант отрезал определенной длинны дорожку. Как всегда его на месте не оказалось, потратив минут 5 на поиск продавца получил от него какую-то бумажку, где указан товар. Так же он объяснил, что нужно подойти к информационной стойке в отделе плитки для получения накладкой.
Получить накладную получилось относительно быстро, минут за 10. Здесь сказали, что нужно идти и оплатить товар в кассе. Возле кассы уже собралась очередь, человек 10. Это приблизительно 30 минут. Зная, что недалеко есть еще касса я отправился туда. Но к сожалению она оказалась закрытой. Покупать коврик уже отпала охота. Еще 5 минут суеты и я нашел еще кассу, где практически не было очереди. Хух, уплатил денежку. Иду получать свой коврик. Продавец оказался намести, аж странно, беседовал с потенциальным клиентом, а это еще 5 мин. Еще пару минут заняла отрезка дорожки.
Вот такой непростой путь пришлось совершить мне, чтобы купить дорожку для ванной.