Как проверять позиции слов в Яндексе
Сегодня создание сайтов в Астане состоит из многих алгоритмов и этапов. Проверка позиций собственного или продвигаемого сайта является важнейшей задачей оптимизации, которую нужно осуществлять регулярно. С ее помощью удается оценить итоги работы над сайтом и подобрать проблемные страницы. Чтобы узнать, как проверять позиции слов Яндекс, можно воспользоваться одним из множества инструментов. Существуют платные и свободные платформы.
Если необходимо осуществить одноразовые задачи или проверить маленькие проекты, то вполне можно воспользоваться бесплатными ресурсами. Если необходимо проанализировать серьезный сайт и это нужно делать на регулярной основе, то лучше выбрать площадки с более продвинутыми функциями. Каждый из ниже рассмотренных ресурсов имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим подробнее такие платформы и дадим оценку каждому из них.
Площадка Allpositions
Данный сервис работает только в рунете, предназначен непосредственно для проверки положения ресурса в поисковых результатах. Чтобы выполнить мониторинг, необходимо пройти регистрацию на сайте, позаботиться о создании конкретного проекта и указать адрес сайта.
На следующем этапе подбираются необходимые поисковики. Искать положение можно в поисковых системах, применяемых в русскоязычных странах. Среди доступных систем можно указать Гугл, Яндекс, Маил.ру, Рамблер. В конце нужно настроить регулярность и периодичность проверок. В этом пункте можно отметить, какую частоту проверок вам нужно осуществлять по позициям. Пользователь может выбрать ежедневный мониторинг, дважды в неделю, каждую неделю либо раз в месяц. Также можно указать проверки по требованию.
Запросы, которые будут анализироваться, могут быть добавлены ручным способом, а могут импортироваться целым файлом. Доступно группирование ключей – это весьма удобное решение, когда необходимо отследить данные по конкретным категориям. Как только анализ будет выполнен, система выдаст отчет.
При дальнейшем мониторинге будет доступна информация, касающаяся динамики изменения положения сайта в выдаче поисковика, будет указано, по каким конкретным запросам поднялась видимость страниц, а по каким снизилась.