Франция продолжит производство авто без водителя | Строительная компания РАНДК
Строительная компания РАНДК

Франция продолжит производство авто без водителя

Франция продолжит производство авто без водителя

В Великобритании правительство позволило провести тестирование транспортных средств без водителя на дорогах с января 2015 года. Франция не намерена отставать. В то время как некоторые американские штаты уже сделали решающий шаг с автомобилем Google, британское правительство только на днях дало зеленый свет на тестирование данного вида транспортного средства.

Машины с автоуправлением будут испытаны в январе 2015 года в течение 18-36 месяцев в трех городах, которые пока еще не были выбраны. Во Франции автомобиль без водителя является одним из 34 проектов в новом промышленном плане (PDF), инициированных Министерством экономики. «Первоначальные испытания, параллельно с запуском исследований и разработок, будут проходить в 2015 году», – сообщают в этой организации.

Тесты пока не будут проводиться на дорогах общего пользования, только на конкретных маршрутах и в определенное время, но уже на данном этапе возникает масса вопросов. Единственное, с чем не может возникнуть проблем, так это с шинами, особенно если это шины yokohama ig50 от компании Koleco. Высокое качество шин yokohama ig50 подтверждает огромное количество автомобилистов, воспользовавшихся услугами интернет-магазина, а немаловажным фактором успеха продаж данной серии знаменитого продукта стала его привлекательная цена.

Термин «тестирование» авто без водителя смешивается с «исследованиями и разработками», что означает, что ничего еще не разработано. На самом деле, производители не обещают появление полностью автономных моделей ранее 2030 года. В частности, в 2016 году Nissan планирует внедрить системы, которые могут взять под автоконтроль машину во время пробок и парковки. В 2018 году автомобиль сможет автоматически перестроиться на другую полосу. В 2020 году – без участия водителя принимать решения в более сложных ситуациях.

«Автомобиль без водителя, это не так просто и гораздо более отдаленная перспектива, – признают автопроизводители, – Приход этих автомобилей может быть отложен, потому что существует огромный разрыв между прототипом и моделями производства в промышленных масштабах. В Google, например, датчики (камеры, лазеры, ультразвуковые датчики, адаптивные, радиолокационные сенсоры) и бортовые компьютеры в настоящее время слишком дороги для промышленных производств. К тому же, чтобы быть интегрированными в транспортные средства, эти инструменты должны быть еще более продвинутые и миниатюрные».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *