Электропривод сдвижной двери предназначен для открытия и закрытия боковой двери микроавтобуса. Управление осуществляется кнопкой на панели приборов водителя, либо дублирующей кнопкой установленной в пассажирском салоне.
Предусмотрена функция регулировки скорости и ширины открытия двери.
В аварийных случаях дверь можно открыть в штатном порядке вручную.
При зажиме препятствий в дверном проеме, дверь автоматически останавливается и возвращается в открытое состояние.
Автоматические двери для микроавтобусов имеют ряд некоторых преимуществ. Кроме того, что они весьма удобны в использовании, автоматические двери еще и обладают неким фактором безопасности. Связано это с тем, что высадка и посадка пассажиров находится под полным контролем водителя авто. Автоматический привод позволяет открывать и закрывать двери всегда с одинаковой силой. Поэтому отпадает необходимость рассчитывать силу закрытия двери, а это в свою очередь уменьшает износ дверного замка и ручек в разы.
В случае аварийной ситуации есть возможность открыть дверь вручную, так как она оборудована системой аварийного обесточивания, что в свою очередь, исключает блокировку двери.
Приводы автоматических дверей делятся на два вида:
1. Тросовый (шнуровой) электропривод сдвижной двери для микроавтобусов.
2. Реечный электропривод сдвижной боковой двери микроавтобуса.(ПР-1, «КРОКО», «Сезам»)
Электрический привод боковой двери предполагает установку на следующие микроавтобусы:
• Газель, Соболь.
• Fiat Ducato
•Iveco Daily
•Peugeot Boxer / Citroen Jumper
• Ford Transit
• Mercedes Sprinter 515/ Volkswagen Crafter
• Toyota Haice
• Hyundai Starex
Тросовый (шнуровой) привод
Тросовые (шнуровые) приводы предназначены для работы на всех типах микроавтобусов. По отношению к реечным имеют более высокую (регулируемую) скорость работы.
Преимущества:
Большой ресурс работы — до 1 000 000 циклов
Возможность работы с высокой интенсивностью – более 500 циклов в сутки
Полное соответствие международным правилам безопасности ЕЭК ООН №52
Скрыт под обивкой салона
Открывается от кнопок управления, при необходимости (неисправности привода) легко переводится в обычный (ручной) режим
Имеет функцию (кнопку V-max), позволяющую ускорить закрытие двери на автомобиле стоящем на подъеме
Технические характеристики:
Тросовый (шнуровой) привод предназначен в большей степени для работы в общественном транспорте, а точнее в маршрутных такси. Установка тросового привода занимает больше по времени, чем реечный привод.
Вид из салона:
Шнуровой привод двери установленный на автомобиль
Тросовый (шнуровой) привод спрятан под обшивкой салона, в отличие от реечного.
Реечный привод
Представляем вам наш новый привод КРОКО, разработанный специально для открытия-закрытия сдвижной двери городской маршрутки.
Учитывая российские условия эксплуатации, интенсивность использования городского транспорта, современные нормы безопасности, создана принципиально новая конструкция привода реечного типа, пока не имеющая аналогов на рынке.
КРОКО: быстрый, сильный, надежный.
Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.
Скорость движения двери увеличена до 30 сантиметров в секунду. Теперь любая дверь, закрывается всего за 2 -3 секунды. Это самая высокая скорость для приводов реечного типа.
Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.
Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.
Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными.
Безопасность
Реечный зажим безопасен, благодаря таким характерным чертам: зубцы рейки привода не торчат; крышки привода покрыты защитным слоем пластика; при необходимости вы можете передвинуть дверь рукой; есть возможность аварийного открывания; антизажим позволит избежать травм и дискомфорта.
Удобство
Характерные черты реечного привода: для управления работы сдвижной двери нужна одна кнопка, которая располагается на приборной панели; простая и быстрая настройка ширины открытия двери, а магниты на рейке больше не используют; легко демонтировать и заменять контроллер, расположен он теперь под обшивкой салона; в комплект входит пульт дистанционного управления.
Технические характеристики:
Они предназначены для частных микроавтобусов с малой интенсивностью использования. Их привилегия в том, что установка проходит весьма оперативно. Самое главное, что стоит отметить, реечный привод универсален, он подходит почти ко всем типам и моделям микроавтобусов.
Производители реечных приводов делают акцент на безопасность и комфорт, так как основное количество владельцев минивэнов – семейные люди.
Нормативно — разрешительная документация на привод КРОКО
Вид из салона:
Реечный привод двери установленный на автомобиль
Реечный привод расположен в салоне на стойке и двери, в отличие от тросового (шнурового) привода
Сравнительный анализ тросового и реечных приводов
Определяющим отличием турецкого привода от российского является принцип удержания двери в закрытом состоянии. В отечественном приводе фиксация двери осуществляется за счёт работы штатных замков: дверь запирается на замки, которые предусмотрели заводы-изготовители автомобилей. В турецком механизме установщик отключит штатные запоры. А как же дверь будет держаться в закрытом состоянии? За счёт рычага, прижимающего дверь в конечном состоянии цикла моторедуктора.