Электропривод боковой сдвижной двери | Строительная компания РАНДК
Строительная компания РАНДК

Электропривод боковой сдвижной двери

Электропривод сдвижной двери предназначен для открытия и закрытия боковой двери микроавтобуса. Управление осуществляется кнопкой на панели приборов водителя, либо дублирующей кнопкой установленной в пассажирском салоне.

Предусмотрена функция регулировки скорости и ширины открытия двери.

В аварийных случаях дверь можно открыть в штатном порядке вручную.

При зажиме препятствий в дверном проеме, дверь автоматически останавливается и возвращается в открытое состояние.

1 — копия 2 3

Автоматические двери для микроавтобусов имеют ряд некоторых преимуществ. Кроме того, что они весьма удобны в использовании, автоматические двери еще и обладают неким фактором безопасности. Связано это с тем, что высадка и посадка пассажиров находится под полным контролем водителя авто. Автоматический привод позволяет открывать и закрывать двери всегда с одинаковой силой. Поэтому отпадает необходимость рассчитывать силу закрытия двери, а это в свою очередь уменьшает износ дверного замка и ручек в разы.

В случае аварийной ситуации есть возможность открыть дверь вручную, так как она оборудована системой аварийного обесточивания, что в свою очередь, исключает блокировку двери.

32

Приводы автоматических дверей делятся на два вида:

1. Тросовый (шнуровой) электропривод сдвижной двери для микроавтобусов.

2. Реечный электропривод сдвижной боковой двери микроавтобуса.(ПР-1, «КРОКО», «Сезам»)

Электрический привод боковой двери предполагает установку на следующие микроавтобусы:

• Газель, Соболь.

• Fiat Ducato

•Iveco Daily

•Peugeot Boxer / Citroen Jumper

• Ford Transit

• Mercedes Sprinter 515/ Volkswagen Crafter

• Toyota Haice

• Hyundai Starex

2

 

Тросовый (шнуровой) привод

1 — копия

Тросовые (шнуровые) приводы предназначены для работы на всех типах микроавтобусов. По отношению к реечным имеют более высокую (регулируемую) скорость работы.

Преимущества:

Большой ресурс работы — до 1 000 000 циклов

Возможность работы с высокой интенсивностью – более 500 циклов в сутки

Полное соответствие международным правилам безопасности ЕЭК ООН №52

Скрыт под обивкой салона

Открывается от кнопок управления, при необходимости (неисправности привода) легко переводится в обычный (ручной) режим

Имеет функцию (кнопку V-max), позволяющую ускорить закрытие двери на автомобиле стоящем на подъеме

Технические характеристики:

2

Тросовый (шнуровой) привод предназначен в большей степени для работы в общественном транспорте, а точнее в маршрутных такси. Установка тросового привода занимает больше по времени, чем реечный привод.

  Вид из салона:

Шнуровой привод двери установленный на автомобиль

3 2

Тросовый (шнуровой) привод спрятан под обшивкой салона, в отличие от реечного.

 

Реечный привод

1 — копия

Представляем вам наш новый привод КРОКО, разработанный специально для открытия-закрытия сдвижной двери городской маршрутки.

Учитывая российские условия эксплуатации, интенсивность использования городского транспорта, современные нормы безопасности, создана принципиально новая конструкция привода реечного типа, пока не имеющая аналогов на рынке.

КРОКО: быстрый, сильный, надежный.

Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.

Скорость движения двери увеличена до 30 сантиметров в секунду. Теперь любая дверь, закрывается всего за 2 -3 секунды. Это самая высокая скорость для приводов реечного типа.

Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.

Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.

Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными.

Безопасность

Реечный зажим безопасен, благодаря таким характерным чертам: зубцы рейки привода не торчат; крышки привода покрыты защитным слоем пластика; при необходимости вы можете передвинуть дверь рукой; есть возможность аварийного открывания; антизажим позволит избежать травм и дискомфорта.

Удобство

Характерные черты реечного привода: для управления работы сдвижной двери нужна одна кнопка, которая располагается на приборной панели; простая и быстрая настройка ширины открытия двери, а магниты на рейке больше не используют; легко демонтировать и заменять контроллер, расположен он теперь под обшивкой салона; в комплект входит пульт дистанционного управления.

Технические характеристики:

1 — копия

Они предназначены для частных микроавтобусов с малой интенсивностью использования. Их привилегия в том, что установка проходит весьма оперативно. Самое главное, что стоит отметить, реечный привод универсален, он подходит почти ко всем типам и моделям микроавтобусов.

Производители реечных приводов делают акцент на безопасность и комфорт, так как основное количество владельцев минивэнов – семейные люди.

Нормативно — разрешительная документация на привод КРОКО

1 — копия  2

Вид из салона:

Реечный привод двери установленный на автомобиль

0

Реечный привод расположен в салоне на стойке и двери, в отличие от тросового (шнурового) привода

1 — копия

Сравнительный анализ тросового и реечных приводов

21 — копия2
Определяющим отличием турецкого привода от российского является принцип удержания двери в закрытом состоянии. В отечественном приводе фиксация двери осуществляется за счёт работы штатных замков: дверь запирается на замки, которые предусмотрели заводы-изготовители автомобилей. В турецком механизме установщик отключит штатные запоры. А как же дверь будет держаться в закрытом состоянии?  За счёт рычага, прижимающего дверь в конечном состоянии цикла моторедуктора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *