Покупательские интересы
Как отмечают специалисты рынка, самыми востребованными остаются телефонные, телевизионные, силовые розетки и выключатели стоимостью до 10 грн. Покупатели продукции этого сегмента обращают внимание на цену. Хотя, как уже было отмечено выше, при сопоставлении цены и качества все чаще пальму первенства одерживает качество.
Покупатели продукции в ценовом диапазоне от 10 до 20 грн уже обращают внимание на цвет и форму изделия. А для покупателя товаров дорогого ценового диапазона важны и функциональность, и дизайн, и торговая марка. Эта же группа покупателей все чаще интересуется, как, или с помощью каких современных электроустановочных изделий можно сократить расходы потребления электроэнергии. Это неудивительно: в каждом доме наверняка можно насчитать с добрый десяток электроприборов, потребляющих немало электроэнергии.
Также растет количество людей, задающих вопрос о системе «умный дом» и возможности интегрировать в него электроустановочные изделия. В целом же, выбор потребителем электроустановочных изделий обуславливается сегодня несколькими показателями: качеством, безопасностью, практичностью, долговечностью, привлекательным внешним видом и ценой. Причем, ценовой фактор стоит на последнем месте: для покупателя, как отмечают специалисты рынка элекрофурнитуры, сегодня первоочередное значение имеет уже качество изделия.
Складывается хорошая тенденция, когда все большее количество людей, отдавая предпочтение качеству, выбирают электрофурнитуру хорошего уровня — функциональную и добротную. «Для потребителя сегодня важно, чтобы продукт, в пределах стоящих перед ним задач, был функционален, долго служил, имел привлекательный дизайн и разумную цену, — отмечает Эдуард Стыгарь, продакт-менеджер направления «Электроинсталяция и низковольтное оборудование» группы компаний ЭЛОТЕК.
Автор: Алексей Ильницкий, Ольга Камоликова
Источник: Украинский Строительный Каталог (Секреты успешной стройки)