Статьи        03 августа 2020        634         0

Эксплуатация, обслуживание и ремонт спецтехники. Какие выбирать запчасти для экскаваторов?

Многоковшовые экскаваторы

Многоковшовые экскаваторы проводят все операции по разработке грунта. Копание, перемещение, выгрузка грунта и возвращение порожнего ковша — всё это осуществляется одновременно. По этой причине такая спецтехника относятся к машинам непрерывного действия. Эти экскаваторы, как и одноковшовые, используются для разработки грунта и погрузки его в транспорт или с выгрузкой в отвалы, а также для рытья траншей и каналов. Вне зависимости от типа экскаватора, эта техника подвергается высоким нагрузкам во время работы и чаще всего хранится под открытым небом. Поэтому так важно своевременно осуществлять ремонт и обслуживание такой спецтехники. Приобрести качественные запчасти для экскаваторов Caterpillar – одной из самых популярных марок экскаваторов – можно на сайте компании ООО «МТП».

Описание экскаватора-погрузчика CAT 428F2

Экскаватор-погрузчик CAT 428F2 на механическом управлении. В нём установлен двигатель CAT 428F2, где мощность при необходимости варьируется. Топлива в нём хватает на протяжении всего рабочего дня благодаря довольно вместительному баку объёмом 160 литров. Экскаватор серии F2 оснащён обычной четырёхступенчатой коробкой передач, которая переключается с нагрузкой, или шести ступенчатой коробкой автомат.

Лучшие российские пневмоколёсные экскаваторы TVEX

Новый российский экскаватор родом из Твери. На заводе активно занимаются замещением импортных составляющих. У строительной техники, которую производят на этой площадке, уровень локализации 70% и это далеко не предел. В планах на дальнейшее – переход на отечественные детали и комплектующие. Пневмоколесные гидравлические экскаваторы могут быть обустроены российским двигателем, произведенным в Ярославле на самом крупном в стране заводе по конструированию специально-погрузочной техники.

Погрузчик-экскаватор

В городе Орел подготовлен к выпуску погрузчик-экскаватор Д-80, оснащенный собственным шасси с рамой с шарнирными сочленениями. Спереди располагается полурама, на которой размещается ковш для выполнения погрузки, с объемом 0.8 куб. метров. На противоположной стороне на полураме монтируется установка силовая, операторская кабина и элементы экскаватора – «лопата» обратного типа и ковш, вмещающий 0.2 кубометров.

Вот такой вот мир экскаваторов!

Добавить комментарий