Разное        29 ноября 2018        572         0

Что такое сопровождение «1С» и для чего оно нужно?

Преимущества, которые дает использование 1С, наверняка уже по достоинству оценили те, кто воспользовался данным программным обеспечением. При этом пользователей интересует целесообразность подписки на ИТС сопровождение. А ведь именно она является решающей для обновления программ.

 

Как правило, заказать данную услугу можно у той компании, где было приобретено ПО. Но если по той или иной причине желание продолжать сотрудничество у пользователя отсутствует, можно подыскать другую фирму-франчайзи.

 

Для чего необходимо обслуживание 1С?

 

В процессе пользования 1с сопровождение 1с периодически возникает потребность в некоторой коррекции конфигурации. Причинами для этого могут послужить такие:

 

  • • изменение правил ведения отчетности;

 

  • • возникновение системных ошибок;

 

  • • расширение спектра деятельности компании, являющейся заказчиком, что требует соответствующей настройки программ;

 

  • изменения в структуре бизнеса, например, вхождение в группу компаний или выход из нее.

 

 

Что такое сопровождение «1С» и для чего оно нужно?

 

Что подразумевает обслуживание 1С?

 

Обслуживание 1С бывает двух видов: абонентское и информационно-технологическое.

 

Абонентское предполагает выполнение услуг, предусмотренных договором, и обычно включает:

 

  • • установку обновлений;

 

  • vотслеживание системных ошибок и их исправление;

 

  • • модифицирование конфигураций;

 

  • • настройку интерфейсов;

 

  • • распределение ролей пользователей.

 

 

Информационно-технологическое сопровождение сопровождение 1С ИТС
— тип пользовательской поддержки, разработанный непосредственно компанией «1С». Предусматривает следующие услуги:

 

  • • корректировка базы данных;

 

  • • обеспечение обновлений посредством интернета;

 

  • • доставка дисков с полезными сведениями и обновлениями и их установка;

 

  • • архивирование информации;

 

  • • прочие мероприятия по усовершенствованию работы ПО.

 

 

Что такое сопровождение «1С» и для чего оно нужно?

 

Способы обслуживания

 

Как правило, компании предлагают следующие виды обслуживания:

 

  • • выезд специалиста непосредственно на место для решения возникшей проблемы;

 

  • • оказание консультативной поддержки и предоставление рекомендаций по исправлению ситуации дистанционно.

 

 

Последний вариант является более оперативным и экономным решением.

 

Обращение к специалистам, которые обеспечат эффективную работу программам, является обоснованным и рациональным решением, независимо от того, пользователем какого из программных продуктов является компания. Итак, для пользователей 1С ИТС Проф крайне необходимо, поскольку позволит исправить возникшие неполадки без необходимости прекращения работы сотрудников.

Добавить комментарий