Преимущества, которые дает использование 1С, наверняка уже по достоинству оценили те, кто воспользовался данным программным обеспечением. При этом пользователей интересует целесообразность подписки на ИТС сопровождение. А ведь именно она является решающей для обновления программ.
Как правило, заказать данную услугу можно у той компании, где было приобретено ПО. Но если по той или иной причине желание продолжать сотрудничество у пользователя отсутствует, можно подыскать другую фирму-франчайзи.
Для чего необходимо обслуживание 1С?
В процессе пользования 1с сопровождение 1с периодически возникает потребность в некоторой коррекции конфигурации. Причинами для этого могут послужить такие:
- • изменение правил ведения отчетности;
- • возникновение системных ошибок;
- • расширение спектра деятельности компании, являющейся заказчиком, что требует соответствующей настройки программ;
- изменения в структуре бизнеса, например, вхождение в группу компаний или выход из нее.
Что подразумевает обслуживание 1С?
Обслуживание 1С бывает двух видов: абонентское и информационно-технологическое.
Абонентское предполагает выполнение услуг, предусмотренных договором, и обычно включает:
- • установку обновлений;
- vотслеживание системных ошибок и их исправление;
- • модифицирование конфигураций;
- • настройку интерфейсов;
- • распределение ролей пользователей.
Информационно-технологическое сопровождение сопровождение 1С ИТС
— тип пользовательской поддержки, разработанный непосредственно компанией «1С». Предусматривает следующие услуги:
- • корректировка базы данных;
- • обеспечение обновлений посредством интернета;
- • доставка дисков с полезными сведениями и обновлениями и их установка;
- • архивирование информации;
- • прочие мероприятия по усовершенствованию работы ПО.
Способы обслуживания
Как правило, компании предлагают следующие виды обслуживания:
- • выезд специалиста непосредственно на место для решения возникшей проблемы;
- • оказание консультативной поддержки и предоставление рекомендаций по исправлению ситуации дистанционно.
Последний вариант является более оперативным и экономным решением.
Обращение к специалистам, которые обеспечат эффективную работу программам, является обоснованным и рациональным решением, независимо от того, пользователем какого из программных продуктов является компания. Итак, для пользователей 1С ИТС Проф крайне необходимо, поскольку позволит исправить возникшие неполадки без необходимости прекращения работы сотрудников.