Автореклама — мощнейший двигатель любого продукта | Строительная компания РАНДК
Строительная компания РАНДК

Автореклама — мощнейший двигатель любого продукта

alt«Реклама – двигатель торговли» — достаточно банальная фраза, но хорошо отражает суть. К сожалению не всегда и не каждая реклама может похвастаться ростом продаж компании, зачастую она не выполняет своей роли, даже бывают случаи обратной реакции: продукт перестают покупать. Это пример неграмотной, некачественной рекламы.

В крупных компаниях, которые могут себе позволить выделение больших, даже огромных бюджетов на рекламу, давно уже налажена система своевременного оповещения покупателей о новинках, система оценки эффективности рекламы и привлечения внимания потребителя к своему товару.

Но как же быть фирмам, которые не могут позволить себе содержать целый штат рекламщиков или заключать договора с рекламными агентствами? Есть несколько находок для малобюджетной но достаточно эффективной рекламы.

Одна из таких видов рекламы – реклама на автомобилях. Маркетологи сделали вывод, что размещение рекламы способом оклейки автомобиля это мощнейший способ воздействия на людей. Растет количество машин, а значит растет и количество пробок на дорогах. Это рождает возможность людям читать рекламу на автомобилях, ну а чем еще заняться находясь во многочасовой пробке?

Вокруг рекламы на автомобилях появилось множество мифов, например что для того чтобы разместить рекламу, нужно специальное разрешение ГИБДД. Это далеко не так, никакого разрешения не требуется. Размещая рекламу на личном автомобиле необходимо соблюдать определенные правила: она не должна загораживать номерные знаки, осветительные приборы. Размещение разрешено на боковых поверхностях кузова автомобиля, на крыше. Как правило, это виниловые наклейки, наносимые на автомобиль, в отдельных случаях —  световые короба, они устанавливаются на крыше автомобиля.

Второй миф – на авторекламу требуется специальный паспорт, для его получения необходимо получить разрешение ГУП «Реклама и информация на транспорте». И это тоже только миф. В 2002 году ГУП «Реклама и информация на транспорте  получило права на размещение рекламы на муниципальном транспорте.

Автореклама – отличный инструмент для создания позитивного образа фирмы. В частности,  наклейки на автомобиль являются отличной альтернативой аэрографии, которая к тому же очень дорогая. Реклама на автомобилях при использовании специальной пленки, сохраняется в среднем до 5 лет. Они устойчивы к внешней среде и создают автомобилю индивидуальность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *