Автоматизации ресторанного бизнеса | Строительная компания РАНДК
Строительная компания РАНДК

Автоматизации ресторанного бизнеса

altРесторанный бизнес за последние годы своего существования получил значительное развитие. Улучшилось качество обслуживания, увеличились темпы рост, по всей стране было открыто множество новых заведений питания различного рода.

Любой владелец ресторана заинтересован в том, чтобы его придприятие выгодно отличалась от конкурентов, но привлечь и удержать потребительскую массу занятие далеко не из легких. Во многом успех определяется оперативной работой обслуживающего персонала ресторана и качественным сервисом. Помочь в этом призвана автоматизация ресторана (все подробности тут: http://alfa-politeh.ru/avtomatizaciya_restorana), то есть внедрение в трудовой процесс определенных программ, которые способны значительно его ускорить и оптимизировать. Системы автоматизации ресторанного бизнеса могут существенно повысить эффективность управления, увеличат скорость обслуживания клиентов и помогут предотвратить воровство среди сотрудников. Такого рода системы применяются не только в ресторанах, но и в кафе, барах и других заведениях общественного питания.

Наиболее популярными и в то же время простыми для использования программами для автоматизации являются R-Keeper или Iiko. Их основное назначение в том, чтобы объединить все бизнес-процессы в единое целое. Это позволяет гораздо быстрее решить любые текущие дела и найти новые методы управления.

Автоматизированные должным образом заведения питания значительно выигрывают по качеству сервиса и другим параметрам. Обслуживание потребителя происходит достаточно быстро, заказ попадает напрямую к повару, персонал допускает гораздо меньше ошибок. А результатом всего этого являются довольные клиенты.

Во-первых, использование автоматизация значительно снижает издержки производства и повышает прибыль. Во-вторых, скорость обслуживание клиентов и процесс приемки товара значительно упрощен. Этого можно добиться, используя pos оборудование(сканеры штрих-кода, терминалы, принтеры для чеков и т.д.). В-третьих, увеличивается производительность труда и существенно улучшается атмосфера в коллективе. Также автоматизация предоставляет возможность предоставлять скидки постоянным клиентам и создавать различные системы лояльности.

Дата публикации 12.01.2012

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *