Совсем недешево стоит отремонтировать, а тем более заменить в автосервисах АКПП. Ремонт своими руками для многих автолюбителей стал решением этой проблемы. Статья поможет разобраться в основных моментах, а также она содержит ответы на самые распространенные вопросы, возникающие при осуществлении данного вида работ.
Стоит ли производить ремонт самостоятельно? В настоящее время новые автомобили обязательно страхуются. Но покрыться страховка сможет лишь тогда, когда машина находится в исправном состоянии, и когда ремонт и обслуживание производятся в определенных организациях, с которыми страховая компания сотрудничает. Если же части автомобиля были изменены самостоятельно, то все гарантии теряются.
Автоматическая коробка передач — это сложный механизм, при работе с которым нужно учитывать множество нюансов. В противном случае самостоятельная попытка починки приведет к еще большему усугублению проблемы, и стоимость ремонта АКПП значительно возрастет. Однако грамотный подход к этому вопросу и учет всевозможных последствий, упорство и желание помогут произвести самостоятельный ремонт автоматики. Для данной работы потребуются специальные инструменты, помещение и помощники. Обслуживание АКПП при эксплуатации Нельзя допускать того, чтобы автотранспортное средство буксировалось на огромные расстояния, к тому же, если жидкость ATF (или масло, как все называют его по привычке) не залита. Нельзя забывать проверять уровень жидкости каждые пятнадцать тысяч километров и не реже одного раза в год. При этом важно не переусердствовать и не заливать чрезмерное количество масла, так как это негативным образом скажется на работе автомобиля, равно как и недостаток ATF. Если же все-таки наблюдается его избыток, то необходимо слить излишек через специальную пробку или откачать через техническое отверстие.
С чего начать ремонт акпп в спб? Необходимо отрегулировать холостой ход автомобиля и все его педали. Далее следует проверить жидкость в коробке передач. У нее не должно быть отталкивающего запаха и неестественного цвета. Такие признаки означают, что АКПП имеет серьезные повреждения. Наличие пузырьков означает, что жидкости слишком много, из-за чего она вспенивается. Если жидкость молочного цвета, то это означает ее утечку, для устранения которой необходимо найти трос, соединяющий дроссельную заслонку с коробкой. Проблема с пневматическим приводом Внимательно осматриваются все трубки и шланги, а также подключение вакуумной магистрали. Любые трещины или вмятины на них могут препятствовать течению воздуха. Вакуумный корректор также может быть причиной поломки коробки. Характерным признаком этой проблемы является синий дым из выхлопной трубы. Проверка жидкости Для выявления проблемы с давлением жидкости необходимо присоединить манометр к штуцерам картерной системы. Это делается после прогрева автомобиля. Проблема может заключаться и в фильтре. При небольшом засоре нужно слить жидкость и поместить фильтр в растворитель. В какой последовательности происходят ремонт и диагностика АКПП? Процесс ремонта АКПП происходит по следующей схеме: диагностика; демонтаж; разборка; комплектация запчастями; сборка; установка; повторная диагностика. Устройство всех АКПП одинаково. Однако управление трансмиссией различают гидравлическое и электронное. И поэтому ремонт в этих разных случаях имеет различия.