Бизнес план рекламного агентства – это ключевой фактор в достижении успеха | Строительная компания РАНДК
Строительная компания РАНДК

Бизнес план рекламного агентства – это ключевой фактор в достижении успеха

Всем известно, что реклама всегда была двигателем прогресса.alt Речь не только о рекламе на ТВ, а о других видах рекламы, способных стать вполне прибыльным делом. И здесь мы можем стать тем, кому адресована реклама, и тем, кто сам будет ее создавать. А для этого, как правило, нужно открыть свой бизнес в интернет, то есть свое рекламное агентство. Раз уж вы читаете эти строки, то вы остановились на втором пути. Так давайте же узнаем, что нужно для создания такого прибыльного предприятия.

Во-первых, определитесь – сколько денег вы можете вложить в это дело. Конечно, оправдать себя могут любые инвестиции, но важно взвесить свои силы, чтобы не зарваться. Если инвестиции крупные, отройте что-то более масштабное. Как считает большинство профи, серьезный бизнес, поставленный на широкую ногу и с привлечением толковых работников, создавать выгоднее. Или создайте агентство, которое выполнит роль посредника между серьезными игроками в рекламном бизнесе и потребителями.

Если говорить о качественной рекламе, то ее не так уж и просто создать, как это кажется на первый взгляд. В этом деле нужна профессиональная подготовка и, разумеется, высококвалифицированный персонал. Только тогда будет гарантия некоторой стабильности вашего рекламного бизнеса.

Создавая собственное рекламное агентство, не забудьте позаботиться и о помещении. Не стоит устраиваться в слишком шикарном офисе, ведь вся ваша работа может быть выполнена и без посещений ваших клиентов. Обычно сотрудники рекламного агентства идут сами к клиенту, а офис становится неким координационным центром, откуда вы и будете осуществлять контроль за работой своих сотрудников. Если вы – новичок, постарайтесь свой офис сделать хотя бы стильным и красивым, ведь вначале вы будете принимать клиентов у себя.

Позаботьтесь, устраивая для себя такого вида интернет бизнес, и об инструментарии. Речь о компьютерах, принтерах, сканерах, копирах и проч. Не экономьте на техническом оснащении своего предприятия, если вы будете заниматься дизайнерскими услугами. Поскольку вся работа дизайнеров построена как раз на современном оборудовании. Подбирая программное обеспечение, отдавайте предпочтение только на лицензионном продукте. Вам нужны будут Интернет, локальная сеть, телефон, имеющий не менее двух-трех каналов.

Ну и последнее в плане «неживого» оснащения офиса – мебель. Главное, чтобы она была удобной и качественной. Пусть это будут парочка кожаных диванов, несколько стильных пуфов, красивых журнальных столиков и проч.

А теперь – о сотрудниках. Обычно их стараются набирать через кадровое агентство. Вам нужны дизайнеры, продавцы (те же менеджеры) и так называемые креаторы, люди с широкой фантазией и творческим полетом, от которых и будет в основном зависеть ваш бизнес. Поставьте директора, он же потом и будет давать вам отчет о делах.

Не забудьте про рекламу своего дела. Без нее о вас никто не узнает. Делайте это тщательно и ответственно, поскольку именно по рекламе чаще и судят о рекламной фирме. Это очень даже важный фактор, но в первой рекламе не заявляйте громко о себе. Можете не справиться с заказами или вас просто «сожрет» более серьезный конкурент. Раскручивайте свое агентство постепенно.

Отдельная тема — бизнес план рекламного агентства. Речь о плане, о кратком и понятном описании вашего бизнеса. Этот важнейший инструмент поможет вам правильно вести себя в разных ситуациях, выбрать самый перспективный результат, определив средства для его достижения. Ну, вообще это будет документ, дающий вам возможность управлять вашим делом. Потому он всегда — ключевой элемент в стратегическом планировании и руководство для контроля и исполнения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>