Свадебный фотограф Санкт-Петербург. Роман и Ксения Кондратьевы.  
 
Роман и Ксения Кондратьевы, профессиональные фотографы из СПб. Работаем всегда в паре, что позволяет запечатлеть больше интересных моментов с разных ракурсов и получить фотографии одной сцены, как с мужским, так и с женским характером. Мы рады предложить вам услуги по свадебной фотосъёмке, фотосъемке "love story", различным студийным фотосессиям. Один свадебный фотограф или два, выбор за вами.

Профессиональный свадебный фотограф

Если абстрагироваться от «высоких материй» и высокопарных фраз о значимости свадьбы, можно сказать, что свадебная съемка крайне сложное мероприятие из-за большого количества разноплановых снимков, условий работы фотографа и психологического давления – ведь свадьба не вечеринка и происходит один раз в жизни (правда, к сожалению, далеко не у всех). Поэтому будущие молодожены и их родственники в ожидании события мечутся по Сети в поисках мастера съемки, справедливо полагая, что профессиональный свадебный фотограф способен увековечить свадьбу наилучшим образом и снять проблему полностью.

Однако, критически осложняет ситуацию факт, что профессиональных свадебных фотографов сегодня в Рунете не меньше, чем интернет магазинов. И выбрать из них мастера, способного показать невесту «Джокондой» да Винчи, а не карикатурой Пикассо и не сделать постановочные или репортажные фото «Бог знает чем» Малевича, остается непростой задачей.

Портфолио.

Профессиональный свадебный фотограф просто обязан иметь портфолио, формирующееся за годы его работы в этой сфере услуг. Анализ фотографий прошлых свадебных сессий может много дать в оценке творческого потенциала профессионального свадебного фотографа. Именно творческого, поскольку априори в портфолио попадают только лучшие обработанные снимки. И если в сессиях присутствует большая доля нестандартных постановочных фотографий, то это большой позитив. Значит профессиональный свадебный фотограф не относится к съемке, как к рутине и свадебные фотографии не будут заезженным стандартным комплектом, способным навеять только скуку. По портфолио можно судить и о количестве рисков, которые позволяет себе профессиональный свадебный фотограф для фиксирования особо интересных, но не скабрезных (!) моментов, уходя от «проторенного» пути съемки свадеб. Именно благодаря таким фотографиям свадебная сессия оживает и способность их «словить» говорит о творческих способностях фотографа. Но особо «зацикливаться» на портфолио не стоит. Не секрет, что наличие фотосессий еще не доказывает их авторство.

Фотооборудование.

Вызывает сомнение профессиональный свадебный фотограф, работающий с профессиональными зеркалками высшего уровня (EOS 1D Mark для Canon, D2X для Nikon). Безумно дорогие аппараты, использование которых на свадьбах мало разумно, тем более, что средний уровень камер Pentax K10/K20, Canon EOS 20/30/40D и Nikon D70/D80/ D200 вполне «перекрывает» любые «свадебные» (да и не только) запросы. Скорей всего, камеры такого уровня говорят о «показухе» или низкой квалификации фотографа. Еще большую настороженность вызывает профессиональный свадебный фотограф с любительскими «мыльницами», хотя те же EOS 350/400D и D40/D50 вполне могут делать совершенные снимки в руках опытного мастера. С оптикой дело обстоит значительно сложнее, поэтому вряд ли стоит вникать в эти тонкости неискушенному пользователю, тем более, что наличие премиум объектива в камере отнюдь не гарантирует профессионализм фотографа. Но вот по обработке фотографий можно судить о квалификации. Если съемка ведется в формате RAW несмотря на определенные неудобства для мастера (необходимо иметь в полтора раза большие объемы памяти, выполнять послесъемочную обработку), то профессиональный свадебный фотограф ревностно относится к сделанным снимкам и оставляет себе возможность профессиональной коррекции снимков путем компьютерной обработки.

Пол и возраст.

Вряд ли профессиональный свадебный фотограф может быть таковым в молодом возрасте. Столь же сомнителен профессиональный свадебный фотограф «преклонных» лет. В эти года ему не до творчества, а приобретенный опыт делает работу рутиной. Хотя, безусловно, есть и исключения. Мнение, что профессиональный свадебный фотограф не может быть женщиной, крайне ошибочно. Наоборот, женщины по натуре романтики и более творчески вдохновлены свадьбами, чем мужчины. Поэтому дискриминация по полу совсем не уместна.

Стоимость работы.

Если человек на самом деле профессиональный свадебный фотограф, то он ценит свой труд и имеет ряд объективных расходов на поддержание своего оборудования для съемки в отличном состоянии. Поэтому низкая цена зачастую говорит и о низкой квалификации «мастера». В то же время «заоблачные» цены почти наверняка характерны для «рвача» и, часто халтурщика, живущего «одним днем». Чаще всего профессиональный свадебный фотограф работает в «золотой середине», стараясь сделать работу качественной и не отпугнуть будущего заказчика. Этот ценовой уровень складывается стихийно в зависимости от объективных экономических факторов и редко настоящий мастер выходит за его границы. Ведь в основном его интересует сама работа, и «дивиденды» он получает для того, чтобы иметь возможность ее продолжать.